Render.ru

Проблемы с текстурированием в 3DS MAX

#1
Смысл проблемы в следующем. Необходимо снять обводы самолета с имеющихся чертежей, грубо говря обвести сплайнами для дальнейшего моделирования.
Чертежи даны в виде tif - файлов в разрешении 96 dpi.

Ну сделал во вьюпорте box строго по размерам картинки, назначил первый попавшийся материал из стандартных, заменил диффузную текстуру картинкой с чертежом, включил видимость текстуры во вьюпортах и вуа-ля: имеем экран с чертежом. Однако картинка жутко пикселизована, ни хрена не разберешь (там много мелких деталей). Причем если рендерить, то получается чистый, понятный чертеж. Я так понимаю, что для ускорения работы текстура в окнах проекций показыватся упрощенно.
Изменений формата текстуры и увеличение разрешения не помогли.

Вопрос - как добиться показа четкой картинки в окнах проекций?

Заранее благодарю.
 
#2
ты наоборот, уменьши картинку а если будет не достаточно, то порежь на части и натяни на несколько плоскостей.
 
#3
не помогает. :-(

Картина несколько улучшается, когда разрезаешь на квадратные куски и составляешь на нескольких box -ах, видимо пропорции текстуры имеют значение.

Все-таки я думаю, что это вопрос настройки качества изображения во вьюпортах. Аналогичная ситуация во всех пакетах типа PageMaker, Quark и т.д. Там можно изменять режим отображения картинок от просто рамок до печатного качества, ну и скорость перерисовки соотвественная. Разница в том, что там я знаю как выставить нужное качество, а в 3DS всю мануаль облазил - ни хрена не нашел...
 
#4
У тебя видеокарта какая?
Если хорошая, то выставь настройки вьюпортов по максимуму и обязательно ОпенГЛ.
 
#5
Тоесть GF4 (в ней можно поставить максимальное разрешение текстур 512 на 512) - это плохая видеокарта ?
Glan G. Human, ставь софт квадру, ли настоящую - если лавэ есть, и макстрим дрова.
 
#6
только я не пойму какое это имеет значение...
Нельзя ли объяснить взаимосвязь между типом видеокарты и четкостью изображения текстуры во вьюпортах?
 
#7
Скажем так - стадндартные драйвера не умеют отображать во вьюпорте текстуры качественнее, чем 512х512 писелей.
Т.е. неважно какая у тебя текстура на самом деле - во вьюпорте она "ужмётся до 512х512".... Именно из соображения скорости перерисовки сцены в целом.

Драйвера Maxtreme (для 3dsmax) для карточек на базе GF Quadro могут отображать текстуры с разрешением до 2048х2048 во вьюпорте.

Тут взаимосвязь с "уровнем" карточки прямая... :)) хотя всё это решено на базе драйверов... так что и SoftQuadro многим прокатывает, чтобы юзать Maxtreme...

P.S. Для Radeon тоже вроде что-то есть для Макс-а...
 
#8
Customize->Preferences->Viewports->Configure driver->Match Bitmap As Close As Possible
Это то что тебе нужно...
 
#9
Это действительно то самое, что было нужно, спасибо за помощь.

Кроме того, оказалось, что Макс при инсталляции принимает по умолчанию программный рендеринг. В этой же закладке можно перейти к DirectX или OpenGL , что повышает рендеринг сцен в разЫ, особенно когда много разного света.
 
Сверху