Уважаемые знатоки синемы, подскажите пожалуйста, как нормально настроить симуляцию твердых тел, чтобы в процессе взаимодействия геометрия не пересекалась?
Весь день убил, так и не смог разобраться. Простой пример: делаю с помощью клонера группу объектов и условный пол, предполагается, что объекты падают и рассыпаются по полу, вроде все элементарно, но вот какие настройки ни крутил, объекты все равно частично "проваливаются" в пол, т.е. пересекают геометрию пола, хотя по идее не должны. Так же взаимодействуя между собой, тоже часто пересекаются.
Уж начал думать, что в синеме нормальной динамики нет, только глючная. Но посмотрел демо ролики Синемы рекламные и не увидел таких глюков. Т.е. настроить все-таки можно как-то. Куда тогда копать?
Весь день убил, так и не смог разобраться. Простой пример: делаю с помощью клонера группу объектов и условный пол, предполагается, что объекты падают и рассыпаются по полу, вроде все элементарно, но вот какие настройки ни крутил, объекты все равно частично "проваливаются" в пол, т.е. пересекают геометрию пола, хотя по идее не должны. Так же взаимодействуя между собой, тоже часто пересекаются.
Уж начал думать, что в синеме нормальной динамики нет, только глючная. Но посмотрел демо ролики Синемы рекламные и не увидел таких глюков. Т.е. настроить все-таки можно как-то. Куда тогда копать?