выложи сетку, выложи нормали в едит нормалс в прозрачном режиме, с разных сторон
очень похоже что некоторые квады флипнуты. То есть ты можешь видеть нормали, но нормали соседнего полигона, которые должны совпадать, посмотри внутрь не торчат нормали?
Да, и главное ни за что не выкладывай сам файл, будем гадать так, "на глазок".
А если выложишь, то только 2015-той версии, что бы у тех, у кого другие максы, не смогли его открыть. И тогда, думаю, страниц пять флуда обеспечено.
Пардон, тормознул, не выложил сразу все
Что касаеммо флипа квадов - на первой картинке (режим clay) видно, что флипа квадов нет. Ибо если он есть (я специально несколько квадов флипнул), получается совсем какая-то хрень.
На картинке с edit normals вроде все ок, но могу ошибаться...
Нормали вертексов поправь, они многие под хард стоят, как в максе не знаю наверно смус группы. Это и на картинке видно где векторы синие торчат у нормалей вертексов, там у одной точки по бокам видно же что два вектора показаны под углом где то в 30-40%
Да не "ВУАЛЯ"-Лечить надо геометрию и само отношение к моделированию а не группам сглаживания, которые в данном случае лишь отображают последствия вышесказанного.