Render.ru

Проблемная топология

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Народ, подскажите, плз, что за фигня ? Проверил normals- вроде все ОК.

Заранее благодарен за совет!
123.jpg
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
выложи сетку, выложи нормали в едит нормалс в прозрачном режиме, с разных сторон
очень похоже что некоторые квады флипнуты. То есть ты можешь видеть нормали, но нормали соседнего полигона, которые должны совпадать, посмотри внутрь не торчат нормали?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
Да, и главное ни за что не выкладывай сам файл, будем гадать так, "на глазок".
А если выложишь, то только 2015-той версии, что бы у тех, у кого другие максы, не смогли его открыть. И тогда, думаю, страниц пять флуда обеспечено.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Пардон, тормознул, не выложил сразу все:)
Что касаеммо флипа квадов - на первой картинке (режим clay) видно, что флипа квадов нет. Ибо если он есть (я специально несколько квадов флипнул), получается совсем какая-то хрень.

На картинке с edit normals вроде все ок, но могу ошибаться...

Ну и вот сам файл, Max-2014
https://drive.google.com/open?id=0B36xDWqE6HlhNjRRR0p1ek9qOEU&authuser=0
render1.jpg
render2.jpg
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
#5
чтобы не флипать наугад что попало, почему бы не использовать xView? 2015 на дворе..
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
Нормали вертексов поправь, они многие под хард стоят, как в максе не знаю наверно смус группы. Это и на картинке видно где векторы синие торчат у нормалей вертексов, там у одной точки по бокам видно же что два вектора показаны под углом где то в 30-40%
 
Рейтинг
82
#7
Взрывом,что ли делали.Вопрос скорее к моделированию чем к группам сглаживания, "сбросить" которые -дело нескольких секунд.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Не, это был не экспорт из Майки, а из UV LAyout,где в т.ч. и "лечил" mesh и вот что получилось на выходе.

на самом деле, спасибо за мнения! оказалось - проблема в smoothing groups.
все выделить, назначить единую (1ю ) групп и - вуаля!
 
Рейтинг
82
#10
Да не "ВУАЛЯ"-Лечить надо геометрию и само отношение к моделированию а не группам сглаживания, которые в данном случае лишь отображают последствия вышесказанного.
 
Сверху