Render.ru

Проблема с освещением в Vray

Devastor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет =)
Подскажите, почему такие артефакты на стенах и потолке? Вроде похоже на овербрайты, но я уже все способы их удаления перепробовал (почитал на форумах). ИС с геометрией не пересекается. Все текстуры с координатами. С клампом и кропом.
Причем, текстура на стене и на потолке чисто белая.
В сцене два vray light по одному в каждом окне и один директ внешний с vray shadow.
на рисунках результат рендера и настройки материала + настройки вирея.
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
Забудьте про фотонную карту... считайте лайт кэшем... скорее всего пятна от фотонки... ей особо не пользовался, поэтому не уверен...

настраивайте по уроку
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
 

bubukas

Активный участник
Рейтинг
5
#3
у мну подобный глюк был когда я случайно поставил на vray enviroment битмапину
 

Pegas1710

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я всегда во вторичном отскоке Light Cashe ставлю, а не Photone Map. А еще можно попробовать проверить настройки VRay Light - может, они слишком яркие. И, наверное, целесообразнее было бы использовать не стандартные материалы, а VRay Materials.
 
Рейтинг
36
#5
Как минимум переделай фсе маты на вреевские...
Убери фотон мап, все уже про нее давно забыли, она проблематично настраиваеться...
Поставь Light Cashe... даже не крутя настройке заметишь разницу...
У Ир. мапы поствь Hsp.h подкрути до 50...
 

HaNky154

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Тебе Врай сам подсказал, в чем косяк.
Говорит, что не могу откомпилировать RayTrace карту)

Хотя такой шум - это все таки ГИ плохо настроеная. Пользуй Лайт Кеш.
 
Сверху