- Рейтинг
- 7
Привет!
Ребята у меня такой вопрос.... Делаю дизайн фирменного стиля, preview делаю в 3d...
Есть дизайн папки для бумаг, и есть модель папки, сделанная изначально экструдированным сплайном, потом конвент в сетку и изменение геометрии (если упрощенно, лист бумаги согнутый в два раза)...
На папке присутствует логотип и что-то типа орнаментов, которые будут печататься золотом.....
Так вот проблема: помещаю текстуру на модель, делаю материал blend в котором логотип и орнаменты делаются золотом... При рендере золото не отражаетт свет так как надо, получается какое-то тусклое.... зато если модель папки заменяешь обычным box-ом и кладешь на него этот-же материал - все прекрасно, золото идеальное..... Я думаю это из-за геометрии папки наверное....
Подскажите если знаете чего делать
Рендер делаю в vray
Заранее спасибо
Ребята у меня такой вопрос.... Делаю дизайн фирменного стиля, preview делаю в 3d...
Есть дизайн папки для бумаг, и есть модель папки, сделанная изначально экструдированным сплайном, потом конвент в сетку и изменение геометрии (если упрощенно, лист бумаги согнутый в два раза)...
На папке присутствует логотип и что-то типа орнаментов, которые будут печататься золотом.....
Так вот проблема: помещаю текстуру на модель, делаю материал blend в котором логотип и орнаменты делаются золотом... При рендере золото не отражаетт свет так как надо, получается какое-то тусклое.... зато если модель папки заменяешь обычным box-ом и кладешь на него этот-же материал - все прекрасно, золото идеальное..... Я думаю это из-за геометрии папки наверное....
Подскажите если знаете чего делать
Рендер делаю в vray
Заранее спасибо