Render.ru

Проблема с моделью

Andrey Kirillov 5502

Активный участник
#1
Привет!
Ребята у меня такой вопрос.... Делаю дизайн фирменного стиля, preview делаю в 3d...
Есть дизайн папки для бумаг, и есть модель папки, сделанная изначально экструдированным сплайном, потом конвент в сетку и изменение геометрии (если упрощенно, лист бумаги согнутый в два раза)...
На папке присутствует логотип и что-то типа орнаментов, которые будут печататься золотом.....
Так вот проблема: помещаю текстуру на модель, делаю материал blend в котором логотип и орнаменты делаются золотом... При рендере золото не отражаетт свет так как надо, получается какое-то тусклое.... зато если модель папки заменяешь обычным box-ом и кладешь на него этот-же материал - все прекрасно, золото идеальное..... Я думаю это из-за геометрии папки наверное....
Подскажите если знаете чего делать

Рендер делаю в vray

Заранее спасибо
 
#2
положи черно-белою картинку твоей текстуры на отражение! Причем белый будет отвечать за полное отражение, а черный соответствно не будет отражать. Тут можно и серого добавить, для неполного отражения...
 

Andrey Kirillov 5502

Активный участник
#3
Золото еще тускнее стаоло..... Да и не причем тут карта отражений, применяется материал blend, в которм составные материалы виреевские один обычный, а один золото.... и на маске в blende лежит эта самая картя, о которой ты говоришь....

Проблема скорее в геометрии.... есть такая фишка, когда моделишь, если полигон неправильно развернешь он каким-то черным становится... я думаю что проблема в этом, потому что когда вместо папки берешь box и на него кладешь тот же самы материал - все прекрасно
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
#4
Может у тебя нету координат для текстуры... примени UМW map-> box-> fit, может поможет:))
 

Saplus

Moderator
Команда форума
#5
Скорее всего, с геометрией перемудрил. Попробуй по ней для начала AutoSmooth-ом пройтись или толщину дать немного Shell-ом. Вирей в этом плане капризная штука бывает...
 
Сверху