- Рейтинг
- 7
Проблема в том что после применения дисплейса на объекте, на гранях cтыковки материалов все равно возникает видимая линия стыковки, подробно на скриншотах:
создаю бамп карту в фотошопе, с большим разрешением и использую 50% серого для фона.
размещаю на объекте как надо созданный материал
после я копирую первый материал и убираю у него дисплейс, чтоб в итоге получить дисплейс в нужном месте на нужном материале, если кто то подскажет способ без использования копирования материала буду очень признателен
но в итоге при использовании средних и больших значений дисплейса я получаю видимую границу стыковки материалов.. в итоге я засахатил этим часовой рендер и не знаю как правильно избавится от этого глюка.
итого 2 вопроса:
- как можно в C4D наложить бамп или дисплейс в нужном месте без использования двух материалов?
- как убрать видимую границу описанную в этом вопросе?
создаю бамп карту в фотошопе, с большим разрешением и использую 50% серого для фона.
размещаю на объекте как надо созданный материал
после я копирую первый материал и убираю у него дисплейс, чтоб в итоге получить дисплейс в нужном месте на нужном материале, если кто то подскажет способ без использования копирования материала буду очень признателен
но в итоге при использовании средних и больших значений дисплейса я получаю видимую границу стыковки материалов.. в итоге я засахатил этим часовой рендер и не знаю как правильно избавится от этого глюка.
итого 2 вопроса:
- как можно в C4D наложить бамп или дисплейс в нужном месте без использования двух материалов?
- как убрать видимую границу описанную в этом вопросе?