- Рейтинг
- 112
Добрый день
работаю с проектом и не рассчитал правильно размер сцен что бы учесть правки клиента. понадобилось дополнительное время на первую сцену а за ней следом идет 2 и 3-я сцены.
в общем понадобилось ВСЕ ключи всех анимаций сдвинуть вперед по таймлайну . выделли все ключи во всей сцене и сдвинул вперед.
и если сперва было 0-1850 кадров то теперь сдвинул вперед все ключи и все стало 700-2500 . сдвинул на 700 кадров вперед .
и вот тут проблема возникла очень серьезная :
теперь какой то баг . тк все объекты стоят на своих конечных местах пока не подойдет их ключ анимации и пока не прокрутить до ЭТОГО ключа бегунок на таймлайне.
объясню на примере в сцене объект и видимость его на теге включается с 500 кадра к примеру . НО этот объект видим с 0 кадра и только когда прокручу бегунок вручную или включив плей он моргнет на 500 кадре и дальше остается так же включенным видимость.
все объекты которые летают в сцене то же самое :
к примеру объект летит с 750 кадра НО в сцене с 0 кадра по 749 он стоит в конечной точке куда должен начать лететь с 750 кадра . когда докручу бегунок до 750 кадра предмет резко встает на место от куда начинает лететь и дальше летит .
что бы понимать : в сцене несколько десятков объектов с анимацией и все они стоят не на своих местах пока не дойдет бегунок до них и только потом встают резко на место начала анимации и начинается анимация. теперь что либо правитть в сцене не реально - сплошной салат все объекты черти где пока не подйдет к ним бегунок.
причем если прокрутить бегунок все анимации отиграют и предметы встанут на места. НО если бегунок поставить на 0 кадр то опять все объекты не на своих местах пока опять не прокрутить бегунок по всем 2500 кадрам .
переделывать всё не реально долго и сложно .
кто нибудь сталкивался с таким багом ? есть ли его решение ?
работаю с проектом и не рассчитал правильно размер сцен что бы учесть правки клиента. понадобилось дополнительное время на первую сцену а за ней следом идет 2 и 3-я сцены.
в общем понадобилось ВСЕ ключи всех анимаций сдвинуть вперед по таймлайну . выделли все ключи во всей сцене и сдвинул вперед.
и если сперва было 0-1850 кадров то теперь сдвинул вперед все ключи и все стало 700-2500 . сдвинул на 700 кадров вперед .
и вот тут проблема возникла очень серьезная :
теперь какой то баг . тк все объекты стоят на своих конечных местах пока не подойдет их ключ анимации и пока не прокрутить до ЭТОГО ключа бегунок на таймлайне.
объясню на примере в сцене объект и видимость его на теге включается с 500 кадра к примеру . НО этот объект видим с 0 кадра и только когда прокручу бегунок вручную или включив плей он моргнет на 500 кадре и дальше остается так же включенным видимость.
все объекты которые летают в сцене то же самое :
к примеру объект летит с 750 кадра НО в сцене с 0 кадра по 749 он стоит в конечной точке куда должен начать лететь с 750 кадра . когда докручу бегунок до 750 кадра предмет резко встает на место от куда начинает лететь и дальше летит .
что бы понимать : в сцене несколько десятков объектов с анимацией и все они стоят не на своих местах пока не дойдет бегунок до них и только потом встают резко на место начала анимации и начинается анимация. теперь что либо правитть в сцене не реально - сплошной салат все объекты черти где пока не подйдет к ним бегунок.
причем если прокрутить бегунок все анимации отиграют и предметы встанут на места. НО если бегунок поставить на 0 кадр то опять все объекты не на своих местах пока опять не прокрутить бегунок по всем 2500 кадрам .
переделывать всё не реально долго и сложно .
кто нибудь сталкивался с таким багом ? есть ли его решение ?