Render.ru

проблема с анимацией

#1
Добрый день
работаю с проектом и не рассчитал правильно размер сцен что бы учесть правки клиента. понадобилось дополнительное время на первую сцену а за ней следом идет 2 и 3-я сцены.
в общем понадобилось ВСЕ ключи всех анимаций сдвинуть вперед по таймлайну . выделли все ключи во всей сцене и сдвинул вперед.

и если сперва было 0-1850 кадров то теперь сдвинул вперед все ключи и все стало 700-2500 . сдвинул на 700 кадров вперед .
и вот тут проблема возникла очень серьезная :
теперь какой то баг . тк все объекты стоят на своих конечных местах пока не подойдет их ключ анимации и пока не прокрутить до ЭТОГО ключа бегунок на таймлайне.
объясню на примере в сцене объект и видимость его на теге включается с 500 кадра к примеру . НО этот объект видим с 0 кадра и только когда прокручу бегунок вручную или включив плей он моргнет на 500 кадре и дальше остается так же включенным видимость.
все объекты которые летают в сцене то же самое :
к примеру объект летит с 750 кадра НО в сцене с 0 кадра по 749 он стоит в конечной точке куда должен начать лететь с 750 кадра . когда докручу бегунок до 750 кадра предмет резко встает на место от куда начинает лететь и дальше летит .
что бы понимать : в сцене несколько десятков объектов с анимацией и все они стоят не на своих местах пока не дойдет бегунок до них и только потом встают резко на место начала анимации и начинается анимация. теперь что либо правитть в сцене не реально - сплошной салат все объекты черти где пока не подйдет к ним бегунок.

причем если прокрутить бегунок все анимации отиграют и предметы встанут на места. НО если бегунок поставить на 0 кадр то опять все объекты не на своих местах пока опять не прокрутить бегунок по всем 2500 кадрам .


переделывать всё не реально долго и сложно .
кто нибудь сталкивался с таким багом ? есть ли его решение ?
 
Рейтинг
39
#2
Очень странный баг. Можете провести эксперимент. Скопируйте один из анимированных объектов и вставьте его в новую сцену. Повторяется ли эффект? Если да, то выложите сюда сцену с этим объектом (выберете что-нибудь анимированное, но не важное), чтобы можно было посмотреть лично. Если же эффект не повторяется, то сделайте это со всей сценой и ваша проблема окажется решенной...
 
#3
http://dropmefiles.com/dBGt2 тут файл проекта с этим багом .
если прокрутить быстро бегунок то станет видно что все анимации как бы слетают до момента когда потом медленно крутить бегунок до ключей анимаций

решение нашел если брать все ключи по сценам . те не выделять все ключи во всей сцене сразу , а к примеру выделить только ключи камеры и сдвинуть на 700 кадров вперед. потом беру нескольк объекто анимации и то же сдаивгаю , потом ещё другие бъекты и т.д. т.е. частями тогад этг оен происходит и все анимации на местах и ничего не скачет .

уже не первый раз с этим именно сталкиваюсь и каждый раз приходится все вручную подгонять и двигать частями .

попробовал перенести объект в новую сцену - сделать мердж объекта в новую сцену не помогло сохранилась эта проблема.
 
Рейтинг
39
#6
и все таки если есть решение этого вопроса/проблемы то буду очень признателен
Здравствуйте, извините, что так долго, если проблема была срочной. Только сейчас вернулся с работы. У вас в сцене по какой-то причине отключены функции "до" и "после" в настройках интерполяции анимации. Каждый фрейм, в вашем случае, понимает только значение "сейчас", не беря во внимание изначальное состояние объекта. То есть, последний фрейм анимации это "сейчас", началась анимация и, бац, кейфрейм, состояние "сейчас" поменялось на назначенное в кейфрейме. И так для каждого объекта и каждого кейфрейма. Это просто справка, для лучшего понимания вопроса.
Решается так: Заходим в окно таймлайна (F-Curve) и нажимаем CTRL+A, выделяя все кейфреймы всех объектов. Теперь в окне атрибутов (то, которое обычно справа внизу) у нас появились характеристики анимации трэка. Там есть две опции: "before" и "after" поставьте в обоих случаях значение "constant". Thats all.
ПС:
Сместить фотограммы, чтобы освободить место можно не только вручную, но и с помощью функции, что позволит избежать ошибок свойственных ручному перетаскиванию. Выделив всю анимацию в окне таймлайна заходим в меню "functions", выбираем пункт move/scale и вводим значение на сколько фреймов сместить анимацию (можно вводить негативные значения чтобы сместить анимацию влево по таймлайну).
 
Последнее редактирование:
Сверху