Render.ru

Проблема рендера во вьюпорте.

Totorang

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Пытался менять размеры и Viewport Clipping настраивать.

Результат один и тот-же
https://www.dropbox.com/s/hmkkhr5rosqqiyl/Без имени-3.jpg?dl=0

У меня есть догадка, но как её решить, понять не могу.
Догадка:
Беда с единицами измерения, ибо я копался в настройках (когда мне артифакты выдал), и забыл записать в каких единицах измерения делалась вся модель, но какие бы я единици измерения не брал, резульат один и тот-же - не принесло никакого результата, как на рисунке было, так и осталось.
Как пофиксить размеры моделей под одну единицу измерения?

И из-за чего ещё может быть?
Я спрашиваю потому, что была похожая проблема
https://www.dropbox.com/s/v0ttk0aijthogns/Без имени-2.jpg?dl=0
но решил я её так - выделил все вертексы, нажал connect и вернул обратно как было... всё получилось. А вот с первым рисунком никак :(
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
7
#3
ну на ренедере нормально же
зачем парится
и как вообще должно быть?
Ну, проблема с сглаживанием и неправильным падением тени на неё.
В том-то и дело, что на рендере тоже самое.

Я решил проблему переделав решётку, но будь эта модель сложной, я бы афигевал :) и как она решается - было бы весьма полезно.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
7
#5
ну убрать вообще сглаживание нормалей
смусинг груп
Извини за ответ долгий.
Тут проблема такая была, что даже убрав сглаживание, оно всё-равно выдавало такое...

Но кажись я понял в чём была проблема, повторив сетку в той-же последовательности пару раз (ибо я должен был понять что за ситуёвина приключилась), у меня появился ответ, но не совсем я уверен:
Проблема вот в чём, как мне кажется, при раздвоении точек (создавая кусочек сетки) и велда всех частей решётки, я нечаяно зацепил точки с обратной стороны моделей (причём так удачно всё так выделил, что все точки без граней) завелдил те точки, которые я не почистил, они не имели никаких граней, и тупо слились с точками которые имели грани.

Ну... либо макс глюкнул, и капризничал даже при повторном включении.

Если будут какие нибудь другие идеи на этот счёт, я буду рад услышать )
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 107
#6
На всякий случай, может пригодится. Я подобные глюки (когда почему то невозможно отключить сглаживание и модель неожиданно покрывается таким же артефактами) исправляю следующим образом - применяю к объекту модификатор "Оптимизация" с нулевым уровнем (ну что бы ничего не пропало), затем конверт в едит поли и там сначала отключаю сглаживание (отключение которого ранее никакого эффекта не давало), а потом его снова назначаю. И все становится нормально. Далее модель подобным глюком больше не страдает. Да, а страдают этим глюком, как правило, объекты импортируемые в сцену из каких то других форматов.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
7
#7
На всякий случай, может пригодится. Я подобные глюки (когда почему то невозможно отключить сглаживание и модель неожиданно покрывается таким же артефактами) исправляю следующим образом - применяю к объекту модификатор "Оптимизация" с нулевым уровнем (ну что бы ничего не пропало), затем конверт в едит поли и там сначала отключаю сглаживание (отключение которого ранее никакого эффекта не давало), а потом его снова назначаю. И все становится нормально. Далее модель подобным глюком больше не страдает. Да, а страдают этим глюком, как правило, объекты импортируемые в сцену из каких то других форматов.
Спасиб за решение :) в следующий раз как будет такое - обязательно попробую.

А насчёт глюка. Я всё делал сам и непосредственно в 3ds, никакой конвертации или чего либо ещё. Может из-за того что я копировал её с помощью Array? Но это уже не важно я думаю, ибо решение проблемы ты мне подсказал :)
 
Сверху