Render.ru

про рендер в голивуде

#1
коллеги! Имею вопрос.

Правильно ли я понимаю след. ситуацию. При производстве голивудских спецэффектов мало их отрендерить MR или renderman-ом, или прочей лабудой. Чтоб это выглядело как КИНО надо графику записать на КИНОпленку. Даже исли графика будет супер - пупер навороченная, не записав ее на КИНО это будет выглядеть "как то не так".
Я почему задаю такой вопрос. Все мы с вами по большей части умеем делать 3D. Но, вы согласитесь со мной, это не выглядет как кино. Неужели весь секрет в кинопленке. Иными словами, я нарисовал шар, пустил его по пути, от`рендерил, записал на кино, и все, млин, я крутой парень... Так это или не так? Интересная тема, согласитесь. Побеседуем.
 
#2
Сразу задам вопрос. Ты на видеоплёнку+телевизор выводил рендер? Или видел только на мониторе?
 
Рейтинг
99
#3
картинка на мониторе обязана выглядеть так же как на кинопленке. В нее даже добавляют кинопленочную "зернистость". кроме того ее "выводят" под тот тип пленки на который собираются печатать.
 
#4
хм.. по моему все не совсем так..
При желании можно наложить такие спецэффекты (начиная от мотион блюра и зернистости пленки, и заканчивая плугинами к After Effects) что на мониторе ты не отличишь свой ролик от.. ДивИксовского кина. Другое дело, где это будет просматриваться в финале. Если большом белом киноэкране в огромном зале... то тут уже совершенно другие требования, и в одиночку на своей персоналке не справится даже за несколько лет, имея под рукой хоть сколько совершенное софтваре.. А кинопленка никакого отношения к этому не имеет, вопрос: каким образом, точнее: с помощью каких методов и аппаратуры ты собрался перегонять все это на кинопленку (да хоть на обычный VHS)..
 
Рейтинг
21
#5
Nachnem hotia by s razreshenija. Dlia kino ono raz v 6-7 bol'she.
Naprimer: 4096x3122, ili 6144x4096;
V zavisimosti ot tipa plenki. I CG dlia kino renderitsia v real'nih razmerah, a ne kak dlia TV(720x576) i t.d. Otsuda i kachestvo.
Poetumu iz-za bol'shih razmerov kajdogo kadra dlia rendera ispol'zuut servera. Preimushestvenno Origin(SGI).
 
#7
спасибо всем, однако вы не удовлетворили мой вопрос полностью. я услышал набор неопределенных предположений, а последнее, как известно, мать всех ошибок.
С уважением, Умник.
 
#8

Каритнка на откалиброванном мониторе перед печатью на пленку и картинка с пленки на экране кинотеатра ОБЯЗАНЫ выглядеть практически идентично. И они ВЫГЛЯДЯТ практически идентично.

Еще вопросы есть?

:-s
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Но во время перегонки цвет отчего в той или иной степени меняется. И еще для PC 8 бит на цвет потолок.
 
#10
глубина цвета - вещь платформонезависимая. всеми любимый фотошоп может работать с 16 bit per channel тот же AE если не ошибаюсь - тоже. Другое дело, что при выводе на видео тебе придется сконвертировать в 8 бит. Кроме того при работе с обычными сканерами ты всегда получаешь "линейный" цвет.

Если при выводе на видео у тебя получаются не те цвета, что на мониторе - продолжай калибровать монитор.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Я несколько тебя не понял, вообщем я имел ввиду, что при перегонки пленки (кино) хоть в цифру, хоть на бету неважно, цвет выдержать практически невозможно. Если у тебя нет возможности посмотреть, как это делается в кино, можешь темже сканером отсканировать фото и поиграться с кривыми, пытаясь получить 100% сходства, я это имел ввиду. А если в этот момент ты начнеш калибровать монитор , то никчему хорошему это не приведет. Единственное что возможно это максимально приблизиться к оригиналу.

А насчет восьми бит, так тут вообще ничего непонято. Вообщем смотри, есть VGA карта с трехкомпонентым сигналом RGB на каждый цвет только по 8 бит, никаких 10 и 16 там нет, просто такова их природа, и неважно скольки битный у тебя движок самой программы, посмотреть на мониторе, и слить куда-нибудь картинку с большей битностью ты несможешь. Так что вот, все просто и понятно.
 
Сверху