Проги для морфинга аля эластик реалити я знаю прекрасно, но здесь все-таки совсем другая задача...
Как бы вот ты сделал такую штуку: есть текстура планеты на весь экран, а потом она формируется в шар и уже в этот момент формирования видно орбитальное вращение вокруг звезды.
Как бы вот ты сделал такую штуку: есть текстура планеты на весь экран, а потом она формируется в шар и уже в этот момент формирования видно орбитальное вращение вокруг звезды.
Да хрен его знает, всё зависит от обстоятельств. В подобных извращениях я всегда выкручивался подменами слоёв в монтаже. Насчёт прямоугольника — возьми шар и создай поточечную анимацию в куб. Не особо долго и не особо сложно. Сам не пробовал, но есть идея попробовать формирование МОККА-морфингом куба в квадрат, имея исходники с равным количеством точек.
Вообще, крайне интересная и неординарная тема. Вон, у майщиков куча постов была на тему, как сделать пружину в Майе... это сейчас автодоски прикрутили интерактивную пружинку, а тогда, в версии 6 или 7 предлагалась куча нетревиальных метод.