Render.ru

прямоугольник->шар

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Проги для морфинга аля эластик реалити я знаю прекрасно, но здесь все-таки совсем другая задача...

Как бы вот ты сделал такую штуку: есть текстура планеты на весь экран, а потом она формируется в шар и уже в этот момент формирования видно орбитальное вращение вокруг звезды.
 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#5
разумнее всего, по-моему формулой, но чё-т в голову ничего не приходит
 
Рейтинг
86
#6
Как бы вот ты сделал такую штуку: есть текстура планеты на весь экран, а потом она формируется в шар и уже в этот момент формирования видно орбитальное вращение вокруг звезды.
Да хрен его знает, всё зависит от обстоятельств. В подобных извращениях я всегда выкручивался подменами слоёв в монтаже. Насчёт прямоугольника — возьми шар и создай поточечную анимацию в куб. Не особо долго и не особо сложно. Сам не пробовал, но есть идея попробовать формирование МОККА-морфингом куба в квадрат, имея исходники с равным количеством точек.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#9
шутники однако:) ведь есть деформатор Spherity ставишь 0 - любая фигура, ставишь 100% - шар

а спомощью Fillet будет очень тяжело с наложением текстуры
 
Рейтинг
86
#10
Вообще, крайне интересная и неординарная тема. Вон, у майщиков куча постов была на тему, как сделать пружину в Майе... это сейчас автодоски прикрутили интерактивную пружинку, а тогда, в версии 6 или 7 предлагалась куча нетревиальных метод.

Кто ещё что предложит? :)
 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А чего предлагать?
вот сцена
http://rapidshare.de/files/34946014/ea.c4d.html делается за минуту
а деформатор Spherity из плоскости шар не сделает
 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Alexz! Спсибо!! :) Почему-то я всегда игнорировал этот вид деформации! :)
 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Только как вот сделать, чтобы начальный плейн был 720x576? А то Warp искажает и начальное состояние :(
 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Пришлось еще и изменение width задавать на тайм-лайне... а вообще странно это как-то...
 

Norba

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Может Moca - Pose Mixeром попоробуй. Толко чтоп количество точек был одинаовым в шаре и кубе.
 

Norba

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Да, Pose Mixerom работает на ура. Тольк что проверил. Если надо могу сцену закинуть.
 

Norba

Активный участник
Рейтинг
5
#19
вах вах вах! савсем плохой стал!
хади сюда бери тут
http://rapidshare.de/files/35220709/posemixer.c4d.html

владик, займись делом! Сотри предыдущую ссылку
 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Так ведь это превращение куба в шар, а не плоскости. Разница большааая :)
 
Сверху