Прилипание частиц к поверхности в Thinking Particles
- Автор темы DaBass
- Дата создания
Что касаемо краски, то можно использовать ноду Paint
Вот урок http://www.cebas.com/index.php?pid=training_video&tid=123
А прилипание в общем смысле - нода shape Joint
Вот урок http://www.cebas.com/index.php?pid=training_video&tid=123
А прилипание в общем смысле - нода shape Joint
Создавать вокруг частиц форму) Как заявляют разработчики - metashape создана для создания жидкости. Хотя до полного реализма там далековато, но попробуйте поиграться с параметрами. Вот урок по metashape http://www.cebas.com/index.php?pid=training_video&tid=116. Работает от просто: цепляете к нему систему частиц и крутите параметры.
По прилипанию. Способ так себе, есть, скорее всего, и более элегантные, но все ж) Создаете две группы частиц. Первая будет струей краски. На нее metashape и т.д. На вторую группу вешаете тоже metashape и ноду surfacefollow. В качестве поверхности выбираете стену. И ставите таймер на рождения второй группы частиц на кадр, в котором струя краски достигает стены. Я сейчас попробовал, нормально работает.
По поводу ID не совсем понял вопрос, но, похоже, не знаю.
По поводу ID не совсем понял вопрос, но, похоже, не знаю.
Неплохой выход "обманка"с двумя группами,Класс!!!)))
По поводу ID
К примеру есть крашеная стена в нее врезается,что нибудь и её проламывает.Получается так что на стене лицевому полигону присвоено ID материала краски,а когда стена проламывается,еще видно и её внутреннюю структуру и здесь необходимо поставить другой ID материала к примеру бетон.На обычной геометрии я это делаю спокойно но когда создаю объект на основе Object to particle все заливается одним материалом,есть предположения что это выставляется каким то оператором типа текстурщика,но не нашел каким.
По поводу ID
К примеру есть крашеная стена в нее врезается,что нибудь и её проламывает.Получается так что на стене лицевому полигону присвоено ID материала краски,а когда стена проламывается,еще видно и её внутреннюю структуру и здесь необходимо поставить другой ID материала к примеру бетон.На обычной геометрии я это делаю спокойно но когда создаю объект на основе Object to particle все заливается одним материалом,есть предположения что это выставляется каким то оператором типа текстурщика,но не нашел каким.
По поводу ID
Попробовал. Работает ровно)) В сцене простой куб. На него накинут стандартный Multi/sub из 5 стандартных материалов. В ТР создал obj to particle, в качестве частицы назначил этот куб. Velocity и scale добавил, для того, чтоб показать, что можно и дальше работать с этой частицей. На картинке на заднем плане исходный куб, на переднем частица.
Если у вас так не получается, то попробуйте использовать материал TP Multi/sub. Но скорее всего это обычный глюк крякнутой версии. Попробуйте переустановить, либо установить плагин из другого источника.
Если у вас так не получается, то попробуйте использовать материал TP Multi/sub. Но скорее всего это обычный глюк крякнутой версии. Попробуйте переустановить, либо установить плагин из другого источника.
Вложения
-
338,8 КБ Просмотров: 326