Render.ru

При импорте модели в 3ds Max появляются лишние полигоны

Bogdan Vasilenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, у меня возникла проблема при импорте модели в 3дс макс. До этого модель красил в 3d coat'е и такого не было.
На петлях и ручках макс добавляет лишние полигоны. Как этого избежать?
Заранее спасибо за помощь!
 

Вложения

  • 297,3 КБ Просмотров: 418
  • 308,3 КБ Просмотров: 456
  • 415,1 КБ Просмотров: 450

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#2
нормальную геометрию нужно сделать. чтоб полигоны не выворачивало. это не дополнительный полигон это тотже полигон.
соединитее внутренние вершины рёбрами с диагональными вершинами.


небывает вот таких полигонов когда вершины одного полигона идут вовнутрь полигона. У вас представление о полигонах не верное.
 

Bogdan Vasilenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нормальную геометрию нужно сделать. чтоб полигоны не выворачивало. это не дополнительный полигон это тотже полигон.
соединитее внутренние вершины рёбрами с диагональными вершинами.


небывает вот таких полигонов когда вершины одного полигона идут вовнутрь полигона. У вас представление о полигонах не верное.
Не совсем понял, как это исправить?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#4
вершины соединить. полигон буквой г это ошибка. Чтобы нарисовать букву Г в 3д нужно два 4угольных полигона.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#7
поглядите про полигоналдьное моделирование. Это импорт из скетча?
эта геометрия - просто ж-па, замаетесь с ней вконец, если там и везде нужно править.
 

Вложения

  • 121,2 КБ Просмотров: 447
Сверху