Render.ru

При экспорте из 3д макс в формат OBJ пропадает дно

Svet ок

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Экспортирую модель для дальнейшей 3д печати, попросили сохранить в OBJ. В результате, пропадает дно (один из полигонов) объекта.
Форму сделали Екструдом полигонов и закрыли пустоту "крышкой" через Border.

11.JPG

112.JPG

113.JPG

В формате WRL вообще не сохраняет:
1583409919396.png
(возможно из-за большого количества полигонов..)
Может, кто сталкивался с таким? Что не так?.. Нормали в порядке (все лицевые), модификатор Shell не подходит, пробовали - искажает всю модель из-за текстуры, которая сверху.
 
Рейтинг
200
#2
попробуйте ещё конвертнуть в полипатчь,

Форму сделали Екструдом полигонов и закрыли пустоту "крышкой" через Border.
а что за Border
думаю это вот совершенно левая хрень закрывать крышкой сэкструденый сплайн,.
он должен быть и так с крышками после одного экструда,,
замкните сплайн чтоб не было в нём разрывов никаких,
 
Рейтинг
327
#4
нет. Походу экспортер офигел от того, что много граней подходят к нижней крышке. Уберите боковые грани и сделайте шел верхней поверхности
 

Svet ок

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
нет. Походу экспортер офигел от того, что много граней подходят к нижней крышке. Уберите боковые грани и сделайте шел верхней поверхности
Как я уже писала, шел не подходит:
1583486994015.png


Кроме того, текстура нужна только сверху, низ должен быть ровным. При Екструде всех выделенных полигонов верха (выделены красным) все равно образуется дыра, ребра которой я закрывала Бордером (обвела зеленым):

ыноьл.JPG


Уже и Пробулином вырезала нужную форму и извлекала разными способами, результат один - при экспорте дно не видит((
 
Последнее редактирование:

Svet ок

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6

Svet ок

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Попробую. Спасибо! Позже сброшу, что получится (если получится).
 

Svet ок

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Ребята, спасибо за то, что отозвались и за помощь! Все гениальное, как всегда - просто!
Просто при экспорте в obj в диалоговом окне нужно было выбрать вместо Quads - Triangles, чтобы программа просчитала (увидела) все полигоны. А так, как дно было создано автоматически, то его 1 точка соединялась с несколькими - то есть образовывались треугольники.
Дошла до этого случайно: решила посмотреть, что будет при экспорте в FBX - и дно там было. Поняла, что при экспорте в obj "где-то надо поставить галочку")

654ні.jpg

ати.JPG

98ати.JPG
 
Сверху