Render.ru

При анимации пропадает связь wire parameters

Alexander Temyakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Столкнулся со странной проблемой... 3ds max 2018. Анимирую вращение шестеренок в редукторе. Привязал вращение dummy к вращению всех шестеренок через wire parameters. Все прекрасно работало, даже сделал пробную анимацию - вращаю dummy, вращаются шестеренки, ключи создаются, анимация проигрывается. Затем я занялся настройкой vray. И когда снова приступил к анимации, что-то произошло: ключи для dummy создаются и при проигрывании он вращается, но привязанные объекты шевелиться не хотят. Причем если отжать кнопку auto, все работает, и что самое странное, если кнопка auto нажата, но бегунок находится на нулевом кадре, тоже все привязки работают!
В сцене есть еще один манипулятор - слайдер, с ним также связаны объекты через wire parameters. Так вот, с ним все в порядке, все анимируется как надо.
Что поломалось понять не могу, никакие настройки, связанные с анимацией, не трогал. Перед возникновением проблемы занимался настройкой материалов и рендера...
Прошу помощи! Я не первый день с максом, но не профессионал, многих тонкостей не знаю.
 

Alexander Temyakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Установил SP4, ничего не изменилось(( Есть какие-то специальные фиксы? Не нашел ничего о них на сайте autodesk.
По всей видимости придется менять систему управления...
 
Рейтинг
157
#4
щас апдейты же. Вроде последний 2018,4
могу еще предположить, что сцена уже сломалась. То есть сама сцена больная, хоть фиксы и стоят
 

Alexander Temyakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну вот 2018.4 я и установил. Скорее всего да, сцена.
Буду переназначать связи.
Но тут тоже проблема. Может подскажете. Почему-то при попытке назначить новую связь, объект проворачивается, и вся сцепка шестерен нарушается. А там у меня еще и плоские пружины смоделированы с костями и HI солверами. Вся эта конструкция выворачивается наизнанку. Все опорные точки стоят на своих местах, я 100 раз проверил... Магия 3д макса, не иначе.
Тут можно как-то избежать этих проблем?
 

Alexander Temyakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Все Ок) вычистил полностью wire parameters для всех объектов в сцене, связал заново и все заработало как надо)
 
Сверху