- Рейтинг
- 5
Доброго всем!
Подскажите пож-та, как правильно расположить текстуру на объекте? У меня сфера, немного вытянута (делал и через Taper и через FFD) - делаю яйцо и хочу расположить на нем текстуру. Проблема внизу и сверху объекта
Как видно в верхнем и нижнем центре, чекерборд начинает искажаться (уменьшаются клетки). Как сделать равномерное распределение текстуры без искажений?
Смена режима наложениея текстуры (Frontal, Cubic, Flat, и т.п.) проблему не решает.(
Более-менее режим Cubic дает чуть лучше результат, но тогда видны некие стыки текстур
В поисках решения я заморочился и нашел несколько уроков по UV Edit в BodyPaint. Долго разбирался как разрезать сферический объект и пока пришел вот к такому результату
Но тут другая проблема.
Чтобы сделать похожее яйцо, как я привел в примере выше, я скачал похожую текстуру и кисточкой в BodyPaint нанес ее на UV сетку
Как видно есть обрывы текстуры в местах разреза. И я не могу понять как правильно сделать развертку, чтобы избежать такого эффекта и чтобы текстура легла красиво. Я понимаю, что разрыв из-за того что на развертке эти части (где шов) в разных местах и при работе кистью по UV рисунок не продолжается с того места где закончился разрез и начался новый, но вот как сделать так, чтобы это исправить?
Буду благодарен за помощь.
Подскажите пож-та, как правильно расположить текстуру на объекте? У меня сфера, немного вытянута (делал и через Taper и через FFD) - делаю яйцо и хочу расположить на нем текстуру. Проблема внизу и сверху объекта
Как видно в верхнем и нижнем центре, чекерборд начинает искажаться (уменьшаются клетки). Как сделать равномерное распределение текстуры без искажений?
Смена режима наложениея текстуры (Frontal, Cubic, Flat, и т.п.) проблему не решает.(
Более-менее режим Cubic дает чуть лучше результат, но тогда видны некие стыки текстур
В поисках решения я заморочился и нашел несколько уроков по UV Edit в BodyPaint. Долго разбирался как разрезать сферический объект и пока пришел вот к такому результату
Но тут другая проблема.
Чтобы сделать похожее яйцо, как я привел в примере выше, я скачал похожую текстуру и кисточкой в BodyPaint нанес ее на UV сетку
Как видно есть обрывы текстуры в местах разреза. И я не могу понять как правильно сделать развертку, чтобы избежать такого эффекта и чтобы текстура легла красиво. Я понимаю, что разрыв из-за того что на развертке эти части (где шов) в разных местах и при работе кистью по UV рисунок не продолжается с того места где закончился разрез и начался новый, но вот как сделать так, чтобы это исправить?
Буду благодарен за помощь.