Не беритесь за "масштабные проекты", как то: фильмы в "полный метр" (т.е., от часа и более), не создавайте большой команды, не разевайте рот на те технологии, которые потребуют немеряных ресурсов.
Оптимальный вариант - два-три человека, с традиционным для сегодняшнего времени набором аппаратно-программных средств (3 компа, сканер, принтер, 2-3 графических редактора, 1 программа по 3D-моделированию, 1 композер).
Среди этих трех участников один ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь рисовать на хорошем уровне.
Сперва определяете ОБЩУЮ ЗАДАЧУ. Она может быть 1) учебной; 2) имиджевой; 3) коммерческой.
Для п.1 важно сразу же поставить барьер в виде домашнего уровня "потребления" своей продукции. И не показывать ее никому, кроме знакомых, профессионально соображающих в вашем деле и могущих дать дельные советы.
Для п.2 вы нацеливаетесь на креатив и заранее представляете, какому сектору рынка может понадобиться ваша продукция.
П.3 предполагает выпуск вами САМОСТОЯТЕЛЬНОГО продукта на продажу. В этом случае лучше всего подготовить большую серию (120-150) коротких 5-ти секундных роликов, объединенных одной темой ("Спорт", "Медицина", "Еда" и т.п.). В этом случае можно расчитывать на ПРОДАЖУ своей продукции на видеорынках, которые дважды в год проходят как в нашей стране, так и за рубежом.