Render.ru

PR студии

#1
Бывалые менеджеры, не подскажете наиболее эффективного способа по продвижению анимационной студии?

Заранее спасибо.
 
#3
Daemon, каждый раз, когда я читаю твои посты, я надеюсь, что хоть в этот раз ты скажешь что-нибудь по делу.. и каждый раз ошибаюсь. Но продолжаю верить - наступит день, который все прогрессивное человечество несомненно
занесет в список государственных праздников и строки, в которых ты не просто ляпнул абы что, а дал вразумительный ответ, отольют в бронзе и
развесят в Кремле, Запретном городе, Букингемском дворце и т.п..

In Daemon we trust.
 
#4
Не беритесь за "масштабные проекты", как то: фильмы в "полный метр" (т.е., от часа и более), не создавайте большой команды, не разевайте рот на те технологии, которые потребуют немеряных ресурсов.
Оптимальный вариант - два-три человека, с традиционным для сегодняшнего времени набором аппаратно-программных средств (3 компа, сканер, принтер, 2-3 графических редактора, 1 программа по 3D-моделированию, 1 композер).
Среди этих трех участников один ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь рисовать на хорошем уровне.
Сперва определяете ОБЩУЮ ЗАДАЧУ. Она может быть 1) учебной; 2) имиджевой; 3) коммерческой.
Для п.1 важно сразу же поставить барьер в виде домашнего уровня "потребления" своей продукции. И не показывать ее никому, кроме знакомых, профессионально соображающих в вашем деле и могущих дать дельные советы.
Для п.2 вы нацеливаетесь на креатив и заранее представляете, какому сектору рынка может понадобиться ваша продукция.
П.3 предполагает выпуск вами САМОСТОЯТЕЛЬНОГО продукта на продажу. В этом случае лучше всего подготовить большую серию (120-150) коротких 5-ти секундных роликов, объединенных одной темой ("Спорт", "Медицина", "Еда" и т.п.). В этом случае можно расчитывать на ПРОДАЖУ своей продукции на видеорынках, которые дважды в год проходят как в нашей стране, так и за рубежом.
 
#6
На большие проекты замахиваться не будем. Рановато делать конкурентноспособный мульт.
Мы нацелены производить анимацию для рекламы, телевизионные заставки и т.д. Также моделирование всевозможной архитектуры, интерьеров.
Думаю, с этого имеет смысл начать.
Нас: 3 основных + 2 подключаемых. Оборудование, конечно, не SG, но работать можно. Бюджет имеется, но в разумных пределах(на Titanic не хватит). Опыт 5-6 лет.
Состояние рынка:
Множество рекламных анентств. Большинство из них (~80-90%) - наружная реклама. Есть рекламные агентства, в список услуг которых входит 3D анимация, но качество их продукции невысокое. За всю историю помню всего 4 ролика(на телевидении).
Вот и спешим занять свободный сектор рынка. Т.к. при правильном маркетинге спрос должен быть.

Для PR есть несколько вариантов:
-теле/радиореклама
-реклама в газетах/журналах
-рассылка флаеров
есть,конечно, еще варианты, но я о них не задумывался.

Пока в приоритете телереклама. Но хотелось бы выслушать ваши мнения по этому поводу. Особенно тех, кто уже через это прошел. Интересно и полезно будет почитать пути развития российских студий.
 
#7
Вообще-то, за все время работы в компьютерной графике я ни разу не сталкивался с рекламаой студий, занятых анимацией, где-либо (ТВ, радио и проч.). Разве что, на фестивалях типа "Аниграф" или Pixel они представляют себя
Сделайте деморил на CD и топайте непосредственно к потенциальным заказчикам.
 
#8
Хм, а каков шанс, что тебя заметят, если, допустим, выиграть PIXEL. Мы победили на "VI фестивале видео и компьютерного искусства"(г Пермь). Даже диплом дали. Но толку, в коммерческом плане, никакого.

Демо-диск сделать не проблема. Но куда его нести. Ведь потенциальных клиентов - чуть ли не все фирмы в городе.

PS: Можно взглянуть на ваш сайт, Бабай?
 
Сверху