Render.ru

Построение поверхности по изол

#1
Есть карта местности с изолиниями. Нужно построить по этим изолиниям поверхность и дальше работать с ней. Какие будут варианты решения этой проблемы? Пробовал и Максе 2.5 и Носороге 1.1 строить нурбсами, а дальше применять постоение лофтингом, да и другими методами тоже. Но поверхность получается "крученой" между изолиниями разного уровня. Вариант с бампингом по закрашенной текстуре не подходит, так как необходимо выдержать определенную точность. Готов представить желаещим по e-mail модель из Rhino 1.1. Интересует обстоятельный ответ и контакт с людьми, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут помочь в решении данной проблемы.
 
#2
Можешь скинешь файл в МАХ, а я бы поковырял и потом если что поделился.
 
#4
...я знаю как можно....
но лично я бы за такое не взялся....
почитай про 3Д МАКСовые модиферы
Surface & Crossections = Surface Tools
Думаю это то что тебе нужно...
Но возни о-го-го!
Я бы все же остановинся на BUMPе
через BRYCE...
 
Сверху