Render.ru

Посоветуйте тему урока

AntonEtalon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
у меня есть выбор:
1) создание алгорима генерации воды
2) модификатор Boolean compound. Построение ему аналогичного для игр. его развитие можно использовать для имитации уникальных разрушений игровых моделей.
3)импорт моделей из 3D Max"а и игру
4) построение "честной" кинематики для игры. Например воздействие произвольной силы на произвольную точку обьекта приведет к некоторому перемещению его и некоторому вращению - реализация этого момента м многих других

И еще 2 вопроса
- есть ли смысл в этом?
- попал ли я по адресу?
 

GenPLan

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Отвечаю за себя. Мне очень интересно было бы почитать обо всём, что ты написал. А если по порядку то: 4), 1), 3), 2).
Если данный урок будет демонстрировать не только формулы и код, но и исследования оптимизации математического аппарата, выбор "правильных" численных методов, да блок-схемы, то я его перед сном каждый вечер читать буду.

Конечно я загнул с просьбами, так целый диплом написать можно, если не стоящую книгу.
Буду с нетерпением ждать твоего урока...
 
Сверху