- Рейтинг
- 2
у меня есть выбор:
1) создание алгорима генерации воды
2) модификатор Boolean compound. Построение ему аналогичного для игр. его развитие можно использовать для имитации уникальных разрушений игровых моделей.
3)импорт моделей из 3D Max"а и игру
4) построение "честной" кинематики для игры. Например воздействие произвольной силы на произвольную точку обьекта приведет к некоторому перемещению его и некоторому вращению - реализация этого момента м многих других
И еще 2 вопроса
- есть ли смысл в этом?
- попал ли я по адресу?
1) создание алгорима генерации воды
2) модификатор Boolean compound. Построение ему аналогичного для игр. его развитие можно использовать для имитации уникальных разрушений игровых моделей.
3)импорт моделей из 3D Max"а и игру
4) построение "честной" кинематики для игры. Например воздействие произвольной силы на произвольную точку обьекта приведет к некоторому перемещению его и некоторому вращению - реализация этого момента м многих других
И еще 2 вопроса
- есть ли смысл в этом?
- попал ли я по адресу?