Render.ru

поможите с маппингом !

#1
Народ, как в МАКСЕ 3 сделать такую фишку:

есть у меня стена 4000х3000 юнитов, есть текстура кирпича 300х200,
как мне жёстко задать маппинг, чтобы эта текстура занимала на стене ровно 300х200 юнитов, и была расTILEна по стене таким образом ?
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#2
есть там такие кнопки, в мат.едиторе. Когда входишь в параметры bitmap, ищи кнопки Mirror и Tile. По умолчанию флажок стоит на Tile. Убери его. Теперь можешь менять размеры текстуры на объекте с помощью Tiling, положение, соответственно, Offset. Не забудь включить Show Map in Viewport, это такой кубик шахматный.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
У тебя стена одна? модификатор UVW mapping, тип планар, забиваешь 300 на 200 в параметрах, если надо - подобъект --> гизмо, таскаешь (move) по вкусу.
Алексу: ну при чем тут отключение тайлинга?
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#4
это другой способ достижения того же самого. Они абсолютно идентичны! Тем более, что если его не отлючить, битмап благополучно "разтайлится" по всей стене. А при отключении картинка будет там, где gismo, а остальная стена закрасится в цвет diffuse.
 
Сверху