Render.ru

Помогите зиригить механизм.

Александр Якушев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть не сложный механизм, но с закавыкой. Не получается его заригить.
Моим способом механизм разлетается на куски.
Вот сам механизм:
2015-05-27 15-17-16 temp1.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png

Во вложении еще максовский файл (2014).
Иерархия механизма не сложная:
- красный квадрат прилинкован к большому кругу
- кости заригины HI Solver
- IK Chain005(конец HI Solver) прилинкован к красному квадрату
- дамми прилинкован к колену, неважно к какому

Все прекрасно работает, вращается, но надо, чтобы красный квадрат смотрел на дамми!!!
Казалось бы все просто - применить к квадрату LookAt Constraint.
Проблема в том, что после применения механизм разлетается вдребезги!!!

Где собака зарыта? Помогите, знающие люди, пож. !!!
 

Вложения

Рейтинг
318
#2
наоборот привязать не пробовали?
квадратик -- к ik chain -- к окружности
или это принципиально?
 

Александр Якушев

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Не принципиально, главное, чтобы механизм заработал.
По вашей схеме не получается.
Вот несколько картинок вручную поставил правильное положение:
2015-05-27 18-32-42 rig_test.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
2015-05-27 18-32-58 rig_test.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
2015-05-27 18-33-11 rig_test.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
 
Сверху