Render.ru

Помогите с наложением текстуры

soulab

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день господа, беспокоит следующий момент- не знаю как правильно натянуть текстуру, естественно использовал UVW mapping, крутил, вертел, но так и не добился желаемого результата. Заранее спасибо за участие
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Думаешь по скрину дивана тут можно помочь?покажи развертку чтоли,и модель.
Ага,это и есть модель да?мне показалось фотка )
Могу посоветовать текстурировать в mudbox.И швов не будет.
 

soulab

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да, это модель. развертка это что?
касаемо mudbox много нужно времени что бы освоить?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Сами инструменты осваиваются с ходу,что там,одни кисточки.Берешь и лепешь,в нашем случае рисуешь.Своего рода фотошоп,но рисуешь не на развертке,а сразу на моделе.Из за этого,швов не может быть в принципе(если конечно модель не деформировать).Также есть так называемая проекция,берешь текстуру и как бы проецируешь ее на модель.Удобно в общем.
 
#7
Для начала необходимо узнать, каким 3д максом пользуется автор. С каждой версией инструменты по unwrap'у эволюционируют.

Развертку(unwrap) можно делать как в самом 3д максе, так и в сторонних пакетах. Эти программы различаются как на специализированные, так и на просто софт 3д моделирования, но где инструмент развертки реализован гораздо качественнее. В 2012 максе, можно прямо рисовать по модели. На youtube полно видео, как автодесковского, так и от просто пользователей, как это делать. Если интересует сторонний софт, то существует на мой взгляд две эффективные программы по снятию развертки:
- UVLayout
- Body Paint 3D

Я по старинке пользуюсь UVLayout'ом. Очень легкая в освоении и полезная. Управление необычное, дизайн меню уродливый, но в целом удобно. В свое время разобрался с ней за один выходной день. С учетом часовых перерывов, приступов лени и разговоры в соц. сетях. На офф.сайте довольно качественные видео-уроки с них и рекомендую начать. Народную версию в инете найти не сложно.
 
Сверху