Модификатор Bend (Изгиб). Из его названия понятно, что он воздействует на объект, позволяя изо
гнуть его относительно заданной оси.
Угол изгиба задается в градусах в счетчике Angle (Угол).
В счетчике Direction (Направление) указывается направление изгиба в плоскости, перпендикулярной выбранной оси изгиба.
Ось изгиба устанавливается с помощью переключателя Bend Axis (Оси изгиба). По умолчанию это ось Z.
Если требуется ограничить применение модификатора, то есть изогнуть не весь объект, а только его часть, следует воспользоваться параметрами области Limits (Пределы).
Чтобы включить действие ограничений, установите флажок Limit Effects (Эффекты предела), после чего задайте верхний (Upper Limit) или нижний (Lower Limit) пределы. Верхний предел должен иметь положительное значение, нижний — отрицательное.
Верхний и нижний пределы отсчитываются от центра модификатора.
Если необходимо сместить центр модификатора, то следует щелкнуть на плюсике слева от названия модификатора в стеке, перейти на уровеньСenter (Центр) и переместить центр, обозначенный желтым перекрестием.
На степень изогнутости также влияет сегментация объекта в направлении оси изгиба.
/Рита Семак "3d max 2008 для дизайна интерьеров"/