Render.ru

Помогите разобраться с модификатором Bend.

SanX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять модификатор bend. В настройках этого модификатора есть пункты - direction и bend Axis. Не могли бы вы подробно объяснить влияние этих настроек на модель ?
 
Рейтинг
318
#2
узнается методом простого перебора ) ни один уважающий себя максист об этом не задумывается, тем более не читает хелп ) таких модификаторов достаточно много, начнешь вникать - можно сойти с ума.
 

SanX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
узнается методом простого перебора ) ни один уважающий себя максист об этом не задумывается, тем более не читает хелп ) таких модификаторов достаточно много, начнешь вникать - можно сойти с ума.
Я пытался найти подробную инфу по этому модификатору, но в большинстве случаев было написано, что изгиб происходит вдоль выбранной оси. Накидал объект box и сгибаю его во все стороны по разным осям, и не могу понять почему он сгибается не вдоль выбранной оси. Возможно у меня не правильно выбраны отображаемый оси. Выбрал ось Y, направление(direction = 0), начинаю выставлять угол(Angle) и он начинает сгибать вдоль оси Z, reference coordinate system = World. Почему сгибается вдоль оси Z ?

 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#4
Модификатор Bend (Изгиб). Из его названия понятно, что он воздействует на объект, позволяя изо
гнуть его относительно заданной оси.
Угол изгиба задается в градусах в счетчике Angle (Угол).
В счетчике Direction (Направление) указывается направление изгиба в плоскости, перпендикулярной выбранной оси изгиба.
Ось изгиба устанавливается с помощью переключателя Bend Axis (Оси изгиба). По умолчанию это ось Z.
Если требуется ограничить применение модификатора, то есть изогнуть не весь объект, а только его часть, следует воспользоваться параметрами области Limits (Пределы).
Чтобы включить действие ограничений, установите флажок Limit Effects (Эффекты предела), после чего задайте верхний (Upper Limit) или нижний (Lower Limit) пределы. Верхний предел должен иметь положительное значение, нижний — отрицательное.
Верхний и нижний пределы отсчитываются от центра модификатора.
Если необходимо сместить центр модификатора, то следует щелкнуть на плюсике слева от названия модификатора в стеке, перейти на уровеньСenter (Центр) и переместить центр, обозначенный желтым перекрестием.
На степень изогнутости также влияет сегментация объекта в направлении оси изгиба.
/Рита Семак "3d max 2008 для дизайна интерьеров"/
 
Рейтинг
318
#5
Рита, конечно, голова, но главного не написано - что Bend это Object Space Modifier, т.е. работает в пространстве объекта. Соотв., искать соответствие надо в локальной системе. )
 

SanX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Рита, конечно, голова, но главного не написано - что Bend это Object Space Modifier, т.е. работает в пространстве объекта. Соотв., искать соответствие надо в локальной системе. )
С направлением изгиба я думаю разобрался, если я выбираю ось Y, то изгиб происходит вправо или влево от оси Y, но вот направление сгибания (direction) пока для меня загадка.
 
Рейтинг
28
#7
но вот направление сгибания (direction) пока для меня загадка.
Вообще-то у Семак сказано про директ — это ответ на вопрос в какую сторону гнуть.
Но вам уже подсказали:
узнается методом простого перебора )
И это правильно :)
Рита, конечно, голова, но главного не написано - что Bend это Object Space Modifier, т.е. работает в пространстве объекта. Соотв., искать соответствие надо в локальной системе. )
Это было написано страничкой выше :)
 

SanX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Качаю всю доступную литературу по максу. Angle - это угол отклонения от заданой оси, я так это понимаю. А вот направление (direction) пока понять не могу. Вращение вокруг выбранной оси ?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#10
Sanx, литература - это конечно здорово, но ты просто возьми интересную тебе модель и попробуй начать делать. ИМХО, 3д - та сфера где посмотреть и попробовать гораздо проще чем объяснить текстом.
 
Сверху