Render.ru

Помогите разобраться новичку

13Rufus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Поставил себе задачу создать реалистичную 3D модель человека. Начинаю с нуля. До этого немного работал с фотошопом и AE(с ним очень мало). Просмотрел форумы, поискал в интернете и понял что очень много всего и чем больше я искал, тем больше понимал, что выбор с чего начать очень не прост. Хотя некоторые форумчане говорят, что перепрыгнуть на другую программу не сложно, но учитывая что их очень много, что то не хотелось бы прыгать. Учитывая что я в этом плохо разбираюсь и знаю очень мало терминов, поиском в полной мере я не могу пользоваться. (наверстаю). Из всего выше перечисленного я пришел к выводу, мне нужна программа Maya и Blender. я не рассматриваю их как идеал, а как инструмент достижения своей цели. Если кто то поделится опытом или поправит меня на моем начальном пути, я буду только рад. Но я не разобрался в другом вопросе, при помощи чего сделать мимику своей "голове", где лучше накладывать текстуры или лучше рисовать их (хотя я бы взял наверное текстуры, так как их можно взять от куда нибудь)
Сразу отвечу. Да, возможно буду плагиатить, если на каком то из этапов я застряну, что бы по завершении вернуться и сделать самому. Возможно, хотя нет... точно возьму какой нибудь урок и выполню его.
Мне главное конечный результат.
Может что то упустил.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#2
Поставил себе задачу создать реалистичную 3D модель человека.
Именно модель, или планируется ее анимировать?
Из всего выше перечисленного я пришел к выводу, мне нужна программа Maya и Blender.
Зачем тебе сразу две программы с аналогичным функционалом?
при помощи чего сделать мимику своей "голове"
Мимику всмысле анимацию мимики, или просто статичное выражение лица?
где лучше накладывать текстуры или лучше рисовать их
Если модель планируется правда реалистичная, то удобней текстурировать в специализированных программах а-ля ZBrush, Mari, Mudbox
 

13Rufus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1 Именно модель, или планируется ее анимировать?


2 Зачем тебе сразу две программы с аналогичным функционалом?


3 Мимику всмысле анимацию мимики, или просто статичное выражение лица?

4 Если модель планируется правда реалистичная, то удобней текстурировать в специализированных программах а-ля ZBrush, Mari, Mudbox
1 хотел сделать статичную фигуру и уже в AE полетом камеры с эффектами сделать ролик.

2 мне трудно выбирать, может если покопаться в Maya, то будет соответствующий плагин, я пока не знаю.
3 Просто статичное выражение лица. Я еще не определился до конца с выражением, поэтому хотелось бы иметь возможность редактировать модель при помощи пару кнопок или ползунков, а пе перехерачивать всю голову.
4 там только голову или же можно все тело?
и вот еще, скелет обязателен для выбора позы фигуры?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#4
Если тебе интересны статичные позы и реализм - смотри в сторону ZBrush - минимум знаний, максимум креатива. Там и затекстурировать можно полностью и в позу поставить.
И хотя там нет возможности сделать кости, можно наделать несколько выражений лица и смешивать их. Для статики вполне достаточно.
Вот замечательный урок по скульптингу персонажа, правда уже староват, но классика. Можно поискать аналогичный именно по анатомии человека.
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/712/3D-Character-Design-Volume-1
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#5
чтобы сделать некоего перса, поставить в позу и придать выражение лица, вообще достаточно DAZ или Pozer, для этого нет необходимости изучать целую Майку
 
Сверху