Render.ru

Полигоны и... их мать...

Trole

Активный участник
#1
Вопрос для меня важный, подскажите пожалуйста !

Полигоны (два треугольных, образующие квадрат)
я хочу изменить так что бы, остался только один
полигон в виде квадрата.
То есть из двух полигонов сделать один.
Возможно ли такое в "Rhino" ?

P.S.
Хвалённый "3D Max" этого делать не может,
начинают деформироватся соседние полигоны..
Если "Rhino" тоже этого делать не может, может
кто-нибудь знает программу которая умеет это делать..
 

Trole

Активный участник
#5
Ответ прост, к примеру в классической стратегии
"Total Annihilation" 3D модели имеют "квадро"
полигоны (на треугольных текстуры не видны).
Странно другое, НИ ОДНA из знаменитых 3D программ
не может этого делать..
 

sshadows

Пользователь сайта
#6
Да тут нет ничего странного. У тебя есть два пути решения этой задачи: либо преобразовывать треугольники в четырехугольники вручную, и ты получишь нужное тебе качество; либо использовать автоматическое преобразование, но тогда результат не будет управляемым, что скажется на качестве модели.
Тебе показал один майщик, как можно удалять грани вручную. Так это можно делать и в Максе, и в Синеме, и в КСИ. Рино такое не позволяет, все-таки профиль не тот...
Если тебе не надо слишком навороченную прогу, поставь Silo. Если тебе надо только удалить грани, то будет самое то.
А автоматическая квадригуляция(?) есть в КСИ (за другие проги не скажу).
 

SALAMon

Новичок
#7
Дополнить нечего посты посуществу но при запуске рино написана))) НУРБС МОДЕЛИНГ!))) а меш вам и необещали)))
 

Trole

Активный участник
#9
Давно сюда не заглядывал. И надо же, такой подарок !
-----
Попробовал ..... и всё получилось !
Alexz спасибо Вам огромное ! Я так хотел уметь это делать !
Збылась мечта идиота, наконец то..
 
Сверху