> Все очень просто. Рисуешь в фотошопе текстуру на черном фоне, не очень
большую, потому, что перьев много!Обязательно двухстороннюю. На объекте в
Максе выделяешь полигоны на уровне подобъектов(если у тебя полигональная
модель) или патчи на уровне подобъектов(если у тебя патч модель) на
которых
должны быть перья и назначаешь ID номера.Потом в енверонменте выбираешь
Shag
render и Shag fur. В Shag fur нажимаешь кнопку Pick,затем Face Level,
активизируешь Multiple Sub-Material ID's и прописываешь свои ID, которые
назначал полигонам. Во вьюпорте должны появиться волоски! Замечательно!
Выделяешь эти волоски и идеш в редактор материалов и на любую свободную
ячейкку грузишь свою текстуру на дифьюз, спекуляр левел и на опесити!
Назначаешь полученный материал на выделенные волоски. Делаешь пробный
рендеринг и ничего не видишь! Это не страшно! Дальше идешь в энвиронмент в
Shag fur. Находишь свиток Shading, Geometry, Quality. В этом свитке
находишь
раздел geometry, ставишь галочку Enable и поэкспериментируй с Sides.Ну
вроде
все. Да! Если тебе надо задать нужное направление перьям, то идешь в
хелперсы и выбираешь Shag: Hair. Затем щелкаешь на ShagVector и создаешь
во
вьюпорте стрелочку. Она - то и будет указывать направление. Но для того,
что
бы она заработала, надо снова идти в энвиронмент, Fur и в самом низу
свитка
увидишь Leaning, Bending, включаешь галочки на Enabled в Leaning и в
Bending. В Leaning щелкаешь на кнопке select и выбираешь свой вектор! Все!
Остальное зависит от твоего энтузиазма! УДАЧИ! OLSTON!
большую, потому, что перьев много!Обязательно двухстороннюю. На объекте в
Максе выделяешь полигоны на уровне подобъектов(если у тебя полигональная
модель) или патчи на уровне подобъектов(если у тебя патч модель) на
которых
должны быть перья и назначаешь ID номера.Потом в енверонменте выбираешь
Shag
render и Shag fur. В Shag fur нажимаешь кнопку Pick,затем Face Level,
активизируешь Multiple Sub-Material ID's и прописываешь свои ID, которые
назначал полигонам. Во вьюпорте должны появиться волоски! Замечательно!
Выделяешь эти волоски и идеш в редактор материалов и на любую свободную
ячейкку грузишь свою текстуру на дифьюз, спекуляр левел и на опесити!
Назначаешь полученный материал на выделенные волоски. Делаешь пробный
рендеринг и ничего не видишь! Это не страшно! Дальше идешь в энвиронмент в
Shag fur. Находишь свиток Shading, Geometry, Quality. В этом свитке
находишь
раздел geometry, ставишь галочку Enable и поэкспериментируй с Sides.Ну
вроде
все. Да! Если тебе надо задать нужное направление перьям, то идешь в
хелперсы и выбираешь Shag: Hair. Затем щелкаешь на ShagVector и создаешь
во
вьюпорте стрелочку. Она - то и будет указывать направление. Но для того,
что
бы она заработала, надо снова идти в энвиронмент, Fur и в самом низу
свитка
увидишь Leaning, Bending, включаешь галочки на Enabled в Leaning и в
Bending. В Leaning щелкаешь на кнопке select и выбираешь свой вектор! Все!
Остальное зависит от твоего энтузиазма! УДАЧИ! OLSTON!