Render.ru

Перья!! Колюсь!!

#1
> Все очень просто. Рисуешь в фотошопе текстуру на черном фоне, не очень
большую, потому, что перьев много!Обязательно двухстороннюю. На объекте в
Максе выделяешь полигоны на уровне подобъектов(если у тебя полигональная
модель) или патчи на уровне подобъектов(если у тебя патч модель) на
которых
должны быть перья и назначаешь ID номера.Потом в енверонменте выбираешь
Shag
render и Shag fur. В Shag fur нажимаешь кнопку Pick,затем Face Level,
активизируешь Multiple Sub-Material ID's и прописываешь свои ID, которые
назначал полигонам. Во вьюпорте должны появиться волоски! Замечательно!
Выделяешь эти волоски и идеш в редактор материалов и на любую свободную
ячейкку грузишь свою текстуру на дифьюз, спекуляр левел и на опесити!
Назначаешь полученный материал на выделенные волоски. Делаешь пробный
рендеринг и ничего не видишь! Это не страшно! Дальше идешь в энвиронмент в
Shag fur. Находишь свиток Shading, Geometry, Quality. В этом свитке
находишь
раздел geometry, ставишь галочку Enable и поэкспериментируй с Sides.Ну
вроде
все. Да! Если тебе надо задать нужное направление перьям, то идешь в
хелперсы и выбираешь Shag: Hair. Затем щелкаешь на ShagVector и создаешь
во
вьюпорте стрелочку. Она - то и будет указывать направление. Но для того,
что
бы она заработала, надо снова идти в энвиронмент, Fur и в самом низу
свитка
увидишь Leaning, Bending, включаешь галочки на Enabled в Leaning и в
Bending. В Leaning щелкаешь на кнопке select и выбираешь свой вектор! Все!
Остальное зависит от твоего энтузиазма! УДАЧИ! OLSTON!
 
#2
Только и всего ...старо как МИР. Таким же способом можно моделить и листву на дереве и разные другие хитрости...
 

Nadezhda Romanova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не ври! ))))) На ID вовсе не обязательно ничего разбивать и назначать Face Level, ежели тебе надо всю модель одинаково заперьить.. ))) И шоб текстура твоя была видна - не с Sides надоть кспяриментировать (ет всего лишь количество сторон генерируемой геометрии - ставьте 2 - будет плоский двухсторонний объект) , а с Orientation (ось ориентации битмяпа) )))))
 
#4
ну я же говорил......А спорим, твой Шаг Хайр никакой динамики не учитывает, как в Пиксаровском мультике...Я имею в виду взаимодействия перьев двух соседних птичек...
А если я проспорил, тады расскажи как...
 
#5
Честно говоря - не пробовал! Просто такой задачи не было! А в общем интересно, Надо попробовать!
 
Рейтинг
62
#6
ну у волос вроде динамика есть.. Голова трясётся - волосы во все стороны летают по инерции.. Я думаю если покапаться в shag настроить можно..
 

Nadezhda Romanova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Мужики, успокойтесь, да есть там динамика... В самом Хайре (Фуре) есть и гравитация, и вес, и упругость - тока настрой и кушай шоколадку! )))))))))))))))
 
#8
А можно без плагинов обойтись - сымитировать как-то по другому?
 
#9
Можно по другому. Например, вручную - каждое перышко на свое место ставить! И так цельную жизнь!
 
#10
Нуууу!!!! Прям ответ, достойный настоящего профи! Теерь все в этом топике будут знать, что ты РЕАЛЬНЫЙ моделлер! Цельную жызнь пытаешься чегой-то стоящее сделать.
На самом деле я спрашивал ЗНАЮЩИХ людей - можно ли сымитировать оперенное тело в трёхмерной сцене, не прибегая к дополнительным плагинам. Попытаюсь сузить задачу - видеть его будут в окне 320х240 во весь рост. То есть - достаточно ли обойтись просто текстурами без привлечения дополнительных средств - плагины и тому подобное. То же касается и волос.

Повторюсь - вопрос к ТЕМ, КТО сумел сделать подобное. Умников и вротъябись интеллектуалов попрошу встретиться за пивом в реале и поспорить.
 
Сверху