Render.ru

Перепаковка текстур

kuirp

Активный участник
#1
Привет всем!
Какие средства наиболее подходят для перепаковки текстур в новую uv-развертку?
Скажем, есть у меня некий собранный агрегат с одной цельной текстурой, а теперь я захотел поделить агрегат на части и текстура на каждую такую часть должна быть запакована тоже отдельно.

С дифузом ещё ладно - макс вполне справляется, а вот если брать модель с картами нормалей, и прочих красивостей - вот тут и начинаются проблемы.

В общем, какие есть средства для перепаковки текстур в новую uv-развертку?
И какие из них наиболее эффективны на ваш взгляд?
 

kuirp

Активный участник
#3
Лады. Взял версию Painter 2017.4
Попробовал действовать по уроку:
Загрузил свой объект, подгрузил текстуры, назначил следующим образом:
diffuse в base color
specular в height
normal в normal

Назначал с помощью fill layer.
Затем переделал uv на 1-м канале так, как было бы удобно.
Переимпортировал объект, как показано на видео - чуда не случилось:
Снимок.PNG

Что делать?
 
Сверху