Render.ru

Перекруты с использованием Look At

Рейтинг
27
#23
вот у тебя клевый прямой риг, подведи его к своим кривым костям. и законстрейни кости к костям клевого рига.
ээ, клевый ригг - это на картинке под желтыми овалами, так? законтрейнить, это чтобы кривые кости вращались вслед за прямыми? те как бы анимировать прямые кости?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#24
сначала выставь желтый аккуратно под все кости свего щупальца, потом привязывай.
Все будет работать, только не с нулевых позиций.
как я сказал, если необходимая система собирается на прямой линии с обнуленными ротейтами и не имеет проблем. главное, чтобы оси костей сильно не расходились, были в одном направлении, тогда линк констраинт будет спокойно работаь
 
Сверху