Render.ru

PBR-текстурирование

Егор Иванов (Ерепота)

Активный участник
#1
Читал одну статейку и наткнулся на фразу: "Пайплайн очень изменился после перехода от традиционного (карты diffuse, normal, specular) к PBR-текстурированию". Собственно, что такое PBR и чем оно отличается от обычного текстурирования с кучей карт? Может есть какое толковое видео с практическим уклоном? Ведь и по старинке все выходит вполне физически корректно.:Dizzy:
Заранее благодарен за ответ.
 

Егор Иванов (Ерепота)

Активный участник
#3
У Allegorithmic есть видео про PBR.
Также у них где-то на сайте или форуме можно вытащить пдф более подробный.
Спасибо. Выходит, что разница между PBR и созданием стандартных Shading network лишь в уменьшенном количистве настроек для материалов а карты все равно создаем ручками.
 
Сверху