Делаю скелет для человекоподобного персонажа.
Кость таза, которая идет к голени, негоризонтальна. В результате, дочерняя кость - голень - имеет оси вращения, расположенные самым неудобным образом.
Как можно "повернуть" оси вращения кости голени так, чтобы они стали параллельны мировым осям координат?
Когда речь идет об объектах, я знаю, советуют вставлять между объектами Null, который поворачивают нужным образом, и к нему уже дочерним ставят второй объект, с удобными осями. Но между Костями вставить Null не получается.
Кость таза, которая идет к голени, негоризонтальна. В результате, дочерняя кость - голень - имеет оси вращения, расположенные самым неудобным образом.
Как можно "повернуть" оси вращения кости голени так, чтобы они стали параллельны мировым осям координат?
Когда речь идет об объектах, я знаю, советуют вставлять между объектами Null, который поворачивают нужным образом, и к нему уже дочерним ставят второй объект, с удобными осями. Но между Костями вставить Null не получается.