Суть проблемы...
На дарке есть урок "Освещение интерьеров при помощи vray"... там сцена с помещением большой площади, огромными стклянными витринами ну и т.д.
Я думаю, что все ее видели... в общем то неплохой результат...
Я только начал свое знакомство с внешними рендерами и соответственно обратил свое внимание на вышеуказанный ресурс... Для пробы сделал тестовую сцену с небольшой комнаткой и всякими хаотично набросанными примитивами и большим окном. Сцену я не текстурировал.
Ключевым тезисом автора урока есть пошаговое добавление источиков света для анализа влияния каждого из них на сцену в целом.
Схема у него такова - Skylight + Sunlight + Fill light = Total light. Первым делом он выставляет skylight multiplier = 4 , жалуется, что сцена темновата и предлагает решить вопрос не с помощью выкручивания мултиплаера небесного света а с помощью колор мэрппингаа.
Вот на этом я и споткнулся... выставив значение 4 я пришел в ужас - сцена у меня стала просто белой за мелкими исключениями... цвет диффузного рассеивания пола я сделал темно коричневым в тестовой сцене, а стала рыжей... А ведь еще и sunlight и fill light...
Люди , где собака то порылась?
Заранее благодарен...
На дарке есть урок "Освещение интерьеров при помощи vray"... там сцена с помещением большой площади, огромными стклянными витринами ну и т.д.
Я думаю, что все ее видели... в общем то неплохой результат...
Я только начал свое знакомство с внешними рендерами и соответственно обратил свое внимание на вышеуказанный ресурс... Для пробы сделал тестовую сцену с небольшой комнаткой и всякими хаотично набросанными примитивами и большим окном. Сцену я не текстурировал.
Ключевым тезисом автора урока есть пошаговое добавление источиков света для анализа влияния каждого из них на сцену в целом.
Схема у него такова - Skylight + Sunlight + Fill light = Total light. Первым делом он выставляет skylight multiplier = 4 , жалуется, что сцена темновата и предлагает решить вопрос не с помощью выкручивания мултиплаера небесного света а с помощью колор мэрппингаа.
Вот на этом я и споткнулся... выставив значение 4 я пришел в ужас - сцена у меня стала просто белой за мелкими исключениями... цвет диффузного рассеивания пола я сделал темно коричневым в тестовой сцене, а стала рыжей... А ведь еще и sunlight и fill light...
Люди , где собака то порылась?
Заранее благодарен...