Render.ru

Параметры освещения в Vray

#1
Суть проблемы...

На дарке есть урок "Освещение интерьеров при помощи vray"... там сцена с помещением большой площади, огромными стклянными витринами ну и т.д.
Я думаю, что все ее видели... в общем то неплохой результат...
Я только начал свое знакомство с внешними рендерами и соответственно обратил свое внимание на вышеуказанный ресурс... Для пробы сделал тестовую сцену с небольшой комнаткой и всякими хаотично набросанными примитивами и большим окном. Сцену я не текстурировал.
Ключевым тезисом автора урока есть пошаговое добавление источиков света для анализа влияния каждого из них на сцену в целом.
Схема у него такова - Skylight + Sunlight + Fill light = Total light. Первым делом он выставляет skylight multiplier = 4 , жалуется, что сцена темновата и предлагает решить вопрос не с помощью выкручивания мултиплаера небесного света а с помощью колор мэрппингаа.
Вот на этом я и споткнулся... выставив значение 4 я пришел в ужас - сцена у меня стала просто белой за мелкими исключениями... цвет диффузного рассеивания пола я сделал темно коричневым в тестовой сцене, а стала рыжей... А ведь еще и sunlight и fill light...

Люди , где собака то порылась?
Заранее благодарен...
 
#2
>Вот на этом я и споткнулся... выставив значение 4 я пришел в ужас

Ну, 4 в Dark Multipl.- это очень большая засветка...ничего удивительного (там max. что нужно- чуть высветлить тёмные участки, когда общая световая ситуация устраивает,- для этого годятся значения 1/1.5 в dark multipl...но никак не 4!

А вообще сцену с GI надо начинать со света в environment c выключенным омни,- а уж потом добавлять всякие sun-ы, spot-ы и т.д.
 
Сверху