Render.ru

Память

#1
Какой оперативной памятью лучше обзавестись, чтобы рисовать без проблем? Надеялась, что полусотни мегов мне хватит, но после на восьмом объекте комп затормозил просто катастрофически. Знаю, что 64 - это минимум, но похоже, что нужно больше раза в три.
 
#2
Зависит от софта.

Сейчас нормально покупать димы на 256 мегов. Ставь их сколько в мать влезет - и радуйся. А уж если старая техника (симы) - то это путь страданий. Я на 48 мегах до недавнего времени мучался.

Тимофей.
 
#3
Спасибо за ответ! :))
В железе я не понимаю ровно ничего, но оно у меня какое-то вполне продвинутое. Видимо, все-таки нужно просто дорастить память до максимума. Я так надеялась, что этой хватит...
 
#4
50 мегов?!!!
Этого даже виндам не достаточно шоб работать нормально.
Или ты говориш о видео карточке?
 
#6
ко всему быстро привыкаешь..:))
сижу на dualXeon1700 RAM1000- не скажу что быстро..тормоза наступают всё равно..
Но есть же эффективные меры борьбы и потимизации работы..работаю в МАХ поэтому про него и говорю..
например hide object,optimize для viewport,display как box...
 
#7
Ой, сколько мне уже ответов пришло! Всем спасибо большое.
Милые мужчины, я ничего не понимаю в железе. Рисовать рисую, но чтобы хорошо понимать, что мне посоветовали... Я одно поняла: надо постараться, чтобы памяти было максимум по возможности.
И цифра 256 Мб врезалась в мое сознание :))
Увы, поход в магазин неизбежен... надо денежки сосчитать... боже, хоть бы кто-нибудь помог разобраться и поставить эту самую память... :))
 
#9
Дома попыталась самостоятельно понять хотя бы какая у меня RAM - оказалось, 256 все-таки. Думаю, на десяток-полтора несложных объектов этого должно хватать. Значит, надо что-то делать с видеокартой? (грустно аж жуть)
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#10
вообще когда-то люди и на 32Mb третий Макс запускали ... и работало все, чуть подтормаживая правда :)

256 более чем достаточно, имхо.. сам сижу на 128 + WinXP :)
 
#11
Я с Max'ом (если кто помнит 3D Studio Max f/n) еще на 486 DX2 с 16 метрами оперативки начинал работать, хе-хе, у меня одна не очень сложная модель рендерилась часов 9, а сейчас на III 800 МГц пне с 256 оперативки и GeForce2 c 64 мегами балласта довольно сложная сцена (без анимации) полигонов так за миллион (что-то около того) в 800х600 как эскиз секунд за 50, а в разрешении 5120х4096 (четкость изображения очень нужна) минут за 10-15 рендерится, конечно безо всяких raytracer ets. :)
 
#12
Проблема не с рендером, тут все нормально! Проблема уже на этапе сеток - новые предметы сцена уже не держит. Тормозится все, глючит, запинается... А предметов не так уж и много, вот что никак не пойму.
 
#13
Может пердметы сложные, тогда количество полигонов в примитивах надо уменьшить, они (полигоны) оперативку тоже очень хавают, и попробуй работать в одном окне (в плане проекций, если у тебя не NT). Конечно новую оперативку тебе надо покупать, только надо смотреть какую частоту у тебя "мать" (системная шина если точнее) поддерживает и какой проц у тебя стоит. Например, 133 ДИММ с процом Селерон на 133 частоте работать не будет , потому, что рабочая частота у Селерона 66 МГц, и соответственно память будет работать на этой частоте. А вообще можно немножко твою систему оптимизировать, работать немного побыстрей будет.
 
#14
Предметы несложные... несколько травок разных, троечка камней, пара больших плоскостей. Это и странно! Обязан комп это хорошо держать, без проблем. 256 Мб вполне достаточно для такой задачи, верно?
С памятью большой напряг в плане апгрейда, потому что товарищ, который мне все ставил, не дал ни одного техпаспорта. А мы с ним круто разругались. Вот мучаюсь теперь.
 
#15
Вобщем-то верно, может проблемы возникают из-за загруженности системы, системный реестр скажем забит мусором всяким, места на харде мало... етс,
Пригласи кого-нибудь, более-иенее смыслящего в этом деле и пущай он тебе комп почистит и дефрагментацию сделает. В журнале "хакер" (это не реклама :)) за прошлый июль по моему, была статья, в которой довольно подробно рассказывалось как сделать оптимизацию Виндов (даже не искушенному человеку сделать ее - как два пальца об асфальт).
А на память и прочее железо по большому счету техпаспорта не нужно, на ней обычно маркировки ставят и все вроде понятно становится (если хочешь, пришли мне отсканированную оперативку на мыло :)))), и я скажу что за такое и с чем ее едят)
 
#16
Чуть не забыл, статья эта называется "Реактивные Винды", зайди на www.xakep.ru, и в поиске (архивах статей) посмотри
 
#17
Большое спасибо, надеюсь управиться с помощью могучих сторонних сил. Сейчас мне пошагово разъясняют по почте, какие действия предпринять, первым делом загляну внутрь и спишу маркировку матери, а дальше видно будет. Если не управлюсь - попрошу помощи, ладно?
Места на харде полным-полно, что-то порядка 5 гигов на одном условном диске и 2-х на другом.
 
#18
Попробуй, если проблемы возникнут, пиши на мыло vtwilight@km.ru, может помогу чем...
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#20
рендер-то ладно, поставил на ночь и хокей :) а вот работать ...

кстати, насчет рендера .. попробовал на днях PovRay под Линух .. самое интересное это то, что все работает из командной стоки. Описал сцену - и суешь ее рендеру. Графики - ноль, но что приятно удивило - это скорость этого самого рендера. Не в пример Максу, запущенного под XP ...

обилие оперативки - развращает :)
 
Сверху