Render.ru

Остались пользователи 3DS4

#1
Интересно, кто-нибудь сейчас рендерит на старой доброй 3DS4.
Как решили "проблему" современных компьютеров, видеокарт AGP, утилита Vibrant Gr., работа под соверемtнными Windows.
Появились ли "свежие" IPAS модули.
 
#2
насколько мне известно - кроме появившегося несколько лет назад модуля fstcpufix.exe (для работы 3ds4 на компьютерах с быстрыми процессорами) ничего нового больше не появлялось.

P.S. Сам я также уже лет шесть не пользовался DOS версией 3-D Studio...
 
#3
Если человек работал и действительно хорошо в этом пакете и потом отошел то этого дела, на какой более современный продукт ему следует переходить (самообучаться) сейчас ?
 
#4
Лично я работаю на "продолжении" (если так можно выразиться) 3-D Studio R2/3/4 for DOS - 3dsmax 4.2 (на "пятёрку" пока что-то ломает переходить... наверное до появления первого сервис пака к ней :)) )... Ибо 3dsmax наиболее простое и удобное средство (для меня) (каким в своё время была 3-D Studio)
А переходить или нет - это всё от задач зависит... Поскольку для персонажной анимации вроде как MAYA лучше катит... а всякую там мебель делать, ювелирку, технику - вполне в Макс-е можно... да и модельки для игр в нём, как мне кажется, удобно делать... Тем более, что в целом интерфейс Макс-а в чём-то остался схож с 3D Studio(DOS)... Хотя я переходил "без перерыва" поначалу было тяжело всё-таки, как с этим новым интерфейсом, так и с новыми возможностями, редактором материалов и новыми материалами, модификаторами и таким понятием как стек объекта... но привык, и теперь ни на что другое не тянет. MAYA слишком "наворочена" я из её возможностей использовал бы только процентов десять.. :)) А в максе пяток нужных плагов, и хороший рендерер стороннего производителя - всё что мне нужно...
 
Сверху