Лично я работаю на "продолжении" (если так можно выразиться) 3-D Studio R2/3/4 for DOS - 3dsmax 4.2 (на "пятёрку" пока что-то ломает переходить... наверное до появления первого сервис пака к ней

) )... Ибо 3dsmax наиболее простое и удобное средство (для меня) (каким в своё время была 3-D Studio)
А переходить или нет - это всё от задач зависит... Поскольку для персонажной анимации вроде как MAYA лучше катит... а всякую там мебель делать, ювелирку, технику - вполне в Макс-е можно... да и модельки для игр в нём, как мне кажется, удобно делать... Тем более, что в целом интерфейс Макс-а в чём-то остался схож с 3D Studio(DOS)... Хотя я переходил "без перерыва" поначалу было тяжело всё-таки, как с этим новым интерфейсом, так и с новыми возможностями, редактором материалов и новыми материалами, модификаторами и таким понятием как стек объекта... но привык, и теперь ни на что другое не тянет. MAYA слишком "наворочена" я из её возможностей использовал бы только процентов десять..

) А в максе пяток нужных плагов, и хороший рендерер стороннего производителя - всё что мне нужно...