Судя по стартовой странице разработчики позиционируют продукт как разнонаправленный. Для художников в том числе.
Если заглянуть в этот раздел, то можно заметить, что речь там идёт об импорте и настройке моделей и текстур, а не их создании.
Материалы там есть собственные как я понимаю, и есть физически правильный просчет. Это уже плюс. Второй плюс - риелтайм, то есть сразу видно результат, а не ждешь час пока отрендерит чтобы понять как ты наложил текстуру. Уже выиграш в работе. Ну и он может создавать сцены гигантских масштабов, тоже без потери производительности.
Я не очень искал, но, по-моему, там базовый набор, а дальше ручками. Насчёт наложения текстуры я, опять-таки могу
ошибаться, но то, как текстура будет наложена, задаётся в самой модели из, опять-таки, внешнего редактора. Да и для крупных сцен тоже требуется неслабая оптимизация.
В общем, не то, чтобы использовать движок для таких целей совсем бессмысленно, но, мне кажется, это не окупит затраченных усилий