Render.ru

Обсуждение unreal engine 4

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
2 509
#1
Друзья, мы создали тему обсуждение, это будет небольшой общей "болталкой", где можно пообщаться на тему движка, но конкретные вопросы, лучше задавать создавая новую тему, так они не останутся без внимания.
 
Рейтинг
313
#2
Раз такие дела - сразу вброшу) делаю энвайронмент на конкурс http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147306 может кому-то будет интересно) Там на 1ой странице ссылки на фотки кривые, но на 2ой странице будут ссылки на фликр сразу по скринам)
 

Djei

Знаток
Рейтинг
29
#3
Замечательно!) Как раз начал изучать UE4, чувствую много раз буду к вам обращаться за помощью)
 

ZXS1981

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
"Замечательно!) Как раз начал изучать UE4, чувствую много раз буду к вам обращаться за помощью)"-----------Присоединяюсь к Андрею Сергеевичу.
 

ZXS1981

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ткните мне пальцем, как создать тему и вопросы будут.
P.S. Извиняюсь - виноват. Из деревни - туповат.
 

ALeX-L

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Вопрос не из серии howTo, поэтому спрошу тут. Кто-нибудь знает как у движка с системными требованиями конечного продукта? Всё-таки движок позиционируется как современный со всеми вытекающими, а вот насколько жрущ будет, например, 2д платформер без графических наворотов? И как там с "балластом" ввиде библиотек, в которых бОльшая часть содержимого не используется?
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#7
UE4 очень хорошо оптимизирован под разные платформы. Архитектура модульная, многое можно отключить. Что касается видео, то для Windows платформы официально минимальный API - это D3D11 (либо OpenGL 3+ по выбору), хотя судя по исходникам поддерживается D3D10. Это не должно вызвать проблем, по статистике Steam у большинства пользователей D3D11 видеокарты.
Касаемо процессоров, UE4 использует максимально многоядарность.
Памяти думаю много не понадобится, разработчики сделали грамотную систему сериализации и есть встроенный сборщик мусора (GC).
Нельзя точно сказать насколько будет требователен ваш проект, будь то 2D или 3D. Лучший способ - проверить самому.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Я бы хотел использовать Unreal Engine не как разработчик, а как художник. Мне не нужно на выходе видео или игровые уровни. Просто изображение хорошего качества.

Пример:

0zVgGIk.jpg

Это возможно? Поделитесь информацией.
 

ALeX-L

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Думаю возможно, но смысл? Всё равно он использует модели и текстуры, сделанные в других программах. Это как использовать холодильник только чтобы магнитики на него вешать
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Думаю возможно, но смысл? Всё равно он использует модели и текстуры, сделанные в других программах. Это как использовать холодильник только чтобы магнитики на него вешать
Судя по стартовой странице разработчики позиционируют продукт как разнонаправленный. Для художников в том числе.

sGa1ltD6.png

Материалы там есть собственные как я понимаю, и есть физически правильный просчет. Это уже плюс. Второй плюс - риелтайм, то есть сразу видно результат, а не ждешь час пока отрендерит чтобы понять как ты наложил текстуру. Уже выиграш в работе. Ну и он может создавать сцены гигантских масштабов, тоже без потери производительности.
 

ALeX-L

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Судя по стартовой странице разработчики позиционируют продукт как разнонаправленный. Для художников в том числе.
Если заглянуть в этот раздел, то можно заметить, что речь там идёт об импорте и настройке моделей и текстур, а не их создании.
Материалы там есть собственные как я понимаю, и есть физически правильный просчет. Это уже плюс. Второй плюс - риелтайм, то есть сразу видно результат, а не ждешь час пока отрендерит чтобы понять как ты наложил текстуру. Уже выиграш в работе. Ну и он может создавать сцены гигантских масштабов, тоже без потери производительности.
Я не очень искал, но, по-моему, там базовый набор, а дальше ручками. Насчёт наложения текстуры я, опять-таки могу
ошибаться, но то, как текстура будет наложена, задаётся в самой модели из, опять-таки, внешнего редактора. Да и для крупных сцен тоже требуется неслабая оптимизация.
В общем, не то, чтобы использовать движок для таких целей совсем бессмысленно, но, мне кажется, это не окупит затраченных усилий
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Будем тестировать. Скачал пару тестовых сцен - делает мультипасы двумя галочками! Я конечно новичек новее некуда, но первое впечатление - я в восторге.

Отрыв башки. Я же о таком мечтал

 
Последнее редактирование:

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#13
Я бы хотел использовать Unreal Engine не как разработчик, а как художник. Мне не нужно на выходе видео или игровые уровни. Просто изображение хорошего качества.

Пример:

Посмотреть вложение 206426

Это возможно? Поделитесь информацией.
вот пример как это делается, там можно делать и скриншоты с вьюпорта в высоком разрешении и даже можно выбрать определенный канал для скриншота (Base Color, Roughness, Metalic)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
87
#14
Все уже видели? Давайте пообсуждаем техническую часть и реализацию. Что кто думает насчет карт и шейдинга, в частности ссс? Думаю тут юзался cаб сёрфейс профайл.

 
Последнее редактирование:
Сверху