Обсуждение. Мини-конкурс №24: "Космическая Одиссея"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Мы как конница из засады ... работа будет. Очень часто бывает так, что работа плохая и сколько ты ее не шлифуй, конфетки не будет. Как ни странно но у меня с "Космической Одиссеей" все наоборот... чем больше мелочей добавляю, тем лучше воспринимается картинка... Так-что, спасибо всем болельщикам и товарищам по оружию, ушел моделить/текстурить/освещать/рендерить/фотошопить...
- Рейтинг
- 31
Eyeon Fusion. Программа для композитинга. По типу Autodesk Combustion, Nuke.
http://www.eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Products/fusion5/fusion5.aspx
http://www.eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Products/fusion5/fusion5.aspx
- Рейтинг
- 31
Да как всегда не успел нифига. Столько в голове было, а времени мало... У меня как раз вся работа насмарку изза того что не успел до композитинга дойти... Это мне щас предстояло бы тупо сидеть часа 4 умножать все specular reflection да illumination, избавляться от всяких косяков и т.п.
Вообще это делается для того чтобы получить больший контроль над различными составляющими сцены. Вот например тебе в какой то части корабля не понравился блик, а у тебя в бьюти все это под контролем, взял изменил как ты хочешь и так далее. Грубо рендер разбивается на кучу составляющих и ты каждую меняешь как тебе нравится. Свет прямой, не прямой, отражения, блики, диффуз, прозрачность,.... все что угодно.
Вообще это делается для того чтобы получить больший контроль над различными составляющими сцены. Вот например тебе в какой то части корабля не понравился блик, а у тебя в бьюти все это под контролем, взял изменил как ты хочешь и так далее. Грубо рендер разбивается на кучу составляющих и ты каждую меняешь как тебе нравится. Свет прямой, не прямой, отражения, блики, диффуз, прозрачность,.... все что угодно.
Звучит конечно круто, то разве нельзя то же самое в максе сделать? Лично мне этап игры со светом доставляет самое большое удовольствие
Хотя думаю придется и поизучать сей продукт для всеобщего развития... Спасибо за инфо... и не унывай, все у тя получится... я так понял на нас вся надежда ... Плоские сильны, но родину боронить нужно!
Хотя думаю придется и поизучать сей продукт для всеобщего развития... Спасибо за инфо... и не унывай, все у тя получится... я так понял на нас вся надежда ... Плоские сильны, но родину боронить нужно!
......компоузинг и постобработка........это 50 процентов всей работы в 3д.........рендеринг должен производится послойно.......отдельно блики...отдельно джи ай......и тд.........это я к тому...что многие почемуто рендерят финальное изображение......одним подходом......а потом пытаются вылезать в шопе................это имхо не правильно........