Привет, веду работу, обратиться за советом не к кому.
Я персонажа сделал, анимирую. Стал рендерить. Итоговое изображение получается огромным. Что бы вставить в игру персонажа, мне приходиться вырезать вручную персонажа из этой большой картинки. Персонаж по размерам мне подходит - все устраивает.
Но вот сам размер картинки с пустой областью - не устраивает.
Анимаций у меня много, и каждую картинку обрезать - я устану.
Что хочу?
Что бы макс рендерил изображение и сам уже обрезал картинку-выходящий рендер. Что бы получилось по размерам персонажа в пикселях, а качество как при большом разрешении.
Я когда то давно, когда только начинал знакомство с максом, скачал сцену с с солдатом из звездных воин. И прямо в окне проекции были показаны границы непонятные. А когда происходил рендер солдата то он обрезался прямо по этим линиям.
Что это за дичь, и как она называется я не знаю, но думаю она очень удобна. Искал в гугле, но находил всякий мусор по обрезке объектов. Думаю смена разрешения тут ни при чем. Темболее на глаз так и не скажешь какого размера персонаж получается.
Для наглядности пример:
Картинка что получается при рендере:
Картинка что мне нужна:
Я персонажа сделал, анимирую. Стал рендерить. Итоговое изображение получается огромным. Что бы вставить в игру персонажа, мне приходиться вырезать вручную персонажа из этой большой картинки. Персонаж по размерам мне подходит - все устраивает.
Но вот сам размер картинки с пустой областью - не устраивает.
Анимаций у меня много, и каждую картинку обрезать - я устану.
Что хочу?
Что бы макс рендерил изображение и сам уже обрезал картинку-выходящий рендер. Что бы получилось по размерам персонажа в пикселях, а качество как при большом разрешении.
Я когда то давно, когда только начинал знакомство с максом, скачал сцену с с солдатом из звездных воин. И прямо в окне проекции были показаны границы непонятные. А когда происходил рендер солдата то он обрезался прямо по этим линиям.
Что это за дичь, и как она называется я не знаю, но думаю она очень удобна. Искал в гугле, но находил всякий мусор по обрезке объектов. Думаю смена разрешения тут ни при чем. Темболее на глаз так и не скажешь какого размера персонаж получается.
Для наглядности пример:
Картинка что получается при рендере:
Картинка что мне нужна:
Последнее редактирование: