Render.ru

Обрезка рендера

Айзарк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, веду работу, обратиться за советом не к кому.

Я персонажа сделал, анимирую. Стал рендерить. Итоговое изображение получается огромным. Что бы вставить в игру персонажа, мне приходиться вырезать вручную персонажа из этой большой картинки. Персонаж по размерам мне подходит - все устраивает.
Но вот сам размер картинки с пустой областью - не устраивает.
Анимаций у меня много, и каждую картинку обрезать - я устану.

Что хочу?
Что бы макс рендерил изображение и сам уже обрезал картинку-выходящий рендер. Что бы получилось по размерам персонажа в пикселях, а качество как при большом разрешении.

Я когда то давно, когда только начинал знакомство с максом, скачал сцену с с солдатом из звездных воин. И прямо в окне проекции были показаны границы непонятные. А когда происходил рендер солдата то он обрезался прямо по этим линиям.

Что это за дичь, и как она называется я не знаю, но думаю она очень удобна. Искал в гугле, но находил всякий мусор по обрезке объектов. Думаю смена разрешения тут ни при чем. Темболее на глаз так и не скажешь какого размера персонаж получается.

Для наглядности пример:
Картинка что получается при рендере:


Картинка что мне нужна:
 
Последнее редактирование:

Айзарк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Возник опять вопрос. Настроил много камер, для рендера персонажа с разных углов, имитация 8 сторон света, ну что бы перс крутился на 360 градусов.
Решил упростить себе работу - одной кнопкой сразу делать много картинок для простоты.
Запускаю Batch Render - настраиваю камеры в нем, А потом гляжу, в нем нет возможности выставить Area to Render: Crop

Можно ли как то назначить все таки, обойти это недоразумение?
Вот картиночка для пояснения с рендером.
 

Айзарк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Пока нашел способ решения проблемы лишь в том, что бы изменить размер рендера до размеров спрайта в моем случае это 40 на 94.
Камеру приблизить к объекту.
Но если что то меняется - например новая анимация что требует более широкий размер кадра - то все омается, пропорции, размер итп. UP
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Пример настройки камеры и как из многих камер рендерить за раз.
Съёмка с разных камер для архитектурных ракурсов хорошо подходит. Тебе же, на мой взгляд, проще сделать анимацию одной камеры и рендерить в секвенцию.

Снимок.JPG

 
Последнее редактирование:

Айзарк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Проблема в том что камер 16штук. Персонаж может иметь свою анимацию - бега и пр.
Для игры жесткая иерархия папок что бы не запутаться. Изображение получается около 1к штук на одно анимированное действие персонажа. Если вручную потом перетаскивать нужные фотографии то это то же время - считать сколько каких кадров в какую папку перенести после просчета. То что в видео подходит для стоячих объектов.

Максимум что можно сделать это повторять анимацию, а камеру заставлять прыгать - похоже на изобретение велосипеда или создания костыля. Может все таки нормальным удобным способом можно сделать работу?

Спасибо за идею если не найду решения то наверное буду повторять анимацию и вращать камеру. Но потом придеться 1к изображений растаскивать по папкам и это то же время. Я код паралельно пишу, и пока больше времени уходит на эту возню с передвижением камер, перетаскивания по папкам. Вроде бы техника должна упрощать труд.
 

Айзарк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
нет это не выход, файлов слишком много. работы в итоге еще больше чем если вручную рендерить. Может скрипт какой? Ищу все варианты.
 
Сверху