O _OS Активный участник 21 мар 2002 #1 Рейтинг 11 21 мар 2002 #1 как сделать чтоб об*емный свет имел форму щели через которую проходит? у меня он почему-то имеет форму источника (конус). омни похоже в качестве об*емного источника использоваться не может?
как сделать чтоб об*емный свет имел форму щели через которую проходит? у меня он почему-то имеет форму источника (конус). омни похоже в качестве об*емного источника использоваться не может?
M Marat 1899 Активный участник 21 мар 2002 #2 Рейтинг 12 21 мар 2002 #2 В с мысле чтоб лучи в стороны чтоль не расходились, а были строго параллельны? Тады директ нужно ставить.
В с мысле чтоб лучи в стороны чтоль не расходились, а были строго параллельны? Тады директ нужно ставить.
O _OS Активный участник 21 мар 2002 #3 Рейтинг 11 21 мар 2002 #3 да нет, щель узкая, а он засвечивает края щели, под форму источника.
Guest 21 мар 2002 #4 21 мар 2002 #4 А он у тебя сквозь стенки что-ли проходит? Нужно что-бы источник имел raytrace тени и все должно работать.
А он у тебя сквозь стенки что-ли проходит? Нужно что-бы источник имел raytrace тени и все должно работать.
Guest 21 мар 2002 #7 21 мар 2002 #7 Корочь тебе нужен Volume Light! Рендеринг>Инвайронмент>Volume Light и выбираешь источник света, дальше пробуй сам!
Корочь тебе нужен Volume Light! Рендеринг>Инвайронмент>Volume Light и выбираешь источник света, дальше пробуй сам!