Guest 22 май 2002 #1 22 май 2002 #1 Можно ли избавиться от такого глюка в reactor - когда вручную анимируешь вращение объекта, а затем просчитываешь дальнейшее движение с помощью реактора, то это вращение не учитывается!
Можно ли избавиться от такого глюка в reactor - когда вручную анимируешь вращение объекта, а затем просчитываешь дальнейшее движение с помощью реактора, то это вращение не учитывается!
Guest 22 май 2002 #2 22 май 2002 #2 Конечно можно, надо почитать мануал раздел KeyFraming Animation I. Точно не помню, но помоему так есть такая фича
Конечно можно, надо почитать мануал раздел KeyFraming Animation I. Точно не помню, но помоему так есть такая фича
Guest 23 май 2002 #3 23 май 2002 #3 Morzh, вспомни, плиз, а то даже на дискритовском форуме не могли решить эту проблему...
Guest 23 май 2002 #4 23 май 2002 #4 в начале можно задать свои ключики т.е. в минуса влезть, но потом когда дойдет до 0 на тело резко начнет действовать гравитация www.3dcenter.ru
в начале можно задать свои ключики т.е. в минуса влезть, но потом когда дойдет до 0 на тело резко начнет действовать гравитация www.3dcenter.ru
Guest 23 май 2002 #5 23 май 2002 #5 вращение не учитывается, если только угол вращения недостаточно большой, тестовая сцена на http://dgsd.nm.ru/tmp/reactrot.zip (19КВ) и не забудь поменять контроллер вращения на Euler XYZ... удачи
вращение не учитывается, если только угол вращения недостаточно большой, тестовая сцена на http://dgsd.nm.ru/tmp/reactrot.zip (19КВ) и не забудь поменять контроллер вращения на Euler XYZ... удачи