Render.ru

О проблеме в reactor'е

#1
Можно ли избавиться от такого глюка в reactor - когда вручную анимируешь вращение объекта, а затем просчитываешь дальнейшее движение с помощью реактора, то это вращение не учитывается!
 
#2
Конечно можно, надо почитать мануал раздел KeyFraming Animation I. Точно не помню, но помоему так есть такая фича
 
#3
Morzh, вспомни, плиз, а то даже на дискритовском форуме не могли решить эту проблему...
 
#4
в начале можно задать свои ключики т.е. в минуса влезть, но потом когда дойдет до 0 на тело резко начнет действовать гравитация


www.3dcenter.ru
 
#5
вращение не учитывается, если только угол вращения недостаточно большой, тестовая сцена на http://dgsd.nm.ru/tmp/reactrot.zip (19КВ)

и не забудь поменять контроллер вращения на Euler XYZ...

удачи ;)
 
Сверху