Render.ru

Нужна помощь в Создании сплайна по движению helpera.

mikhailM2

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет. Нужна помощь. Имеется анимированный хелпер. необходимо создать появление сплайна по ключам анимации хелпера. Грубо говоря, движется хелпер, и создает след в виде сплайна.
 

mikhailM2

Активный участник
Рейтинг
9
#4
господа, спасибо что уделили внимание моей проблеме. 1. лофт не подойдет т.к. неравномерное движение хелпера и даже если заанимировать скейл, то движение хелпера и сплайна не совпадут. 2. выдернуть сплайн из траектории, вытаскивал. а дальше то что? он же не сохраняет ключи анимации. я пробывал по сплайну траектории заанимировать pathdeform на боксе к примеру, с множеством ребер, чтоб потом он изгибался и тд. но опять же проблема упирается в неравномерность движения хелпера. траектория совпадает, а вот тайминг нет. по факту пытаюсь создать следы для движения автомобиля. авто проезжает и образуется след где он проехал
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
ну тогда в ICE, Houdini...
там это элементарно. В максе можно использовать вместо обьекта партикл, затем скриптом PF Spliner построить анимированный сплайн по движению партикла, но это, понятно, для незнакомого с этим человека такой-же геморрой как Гудини
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
я пробывал по сплайну траектории заанимировать pathdeform на боксе к примеру, с множеством ребер, чтоб потом он изгибался и тд. но опять же проблема упирается в неравномерность движения хелпера. траектория совпадает, а вот тайминг нет.
Можно использовать контроллер Float Script для параметра Stretch модификатора Path Deform:
Код:
pathToLengthParam sp 1 (nearestPathParam sp 1 p)
sp это узел сплайн.
p это дорожка: хелпер > Transform > Position.

 

mikhailM2

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Всем спасибо. Сделал с помощью PF Spliner. Заанимировал point, к нему подвязал еще пару поинтов. к этим поинтам подвязал пару плейнов(в которых только по одной точке, чтоб было чтото типо невидимого тела для частиц) и в PF в position object указал эти "невидимые" плейны. мож кому поможет способ еще, мне помогло решить проблему
 
Сверху