Render.ru

Нужна помощь по VrayDisplaicment

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день всем!
У меня возникла проблема со стыком двух поверхностей!
1-ая это плитка типа из мрамора, вторая ковер, на которую в cтек модификаторов добавил VrayDisplaicment ! При рендере дисплейс задирает эту поверхность относительно плитки - получается сквозная дыра! Подскажите как грамотно выйти из ситуаци?
 

Александр Булгаков

Активный участник
Рейтинг
15
#3
А ковер это обычный плейн? а если крайние ребра ковра экструдировать немного вниз? Не пробовал? Может через Edit Poly, толщину таким образом показать ковра.
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Александр, ты угадал одну из первых моих попыток победить эту проблему! ) Я частично ее уже решил, но не так конечно как хотелось бы! Но спасибо за совет!
PS/ По поводу твоего предложенного варианта при экструдировании крайних ребер вниз, модификатор делает разрыв между этими двумя гранями, чамфер тоже не помогает, модификатор тоже его рвет! Может я конечно чего не так делаю! )
 

Александр Булгаков

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Слушай я тоже не силен в этом модификаторе, как вариант возникла еще одна идея, сделай кайму по краю ковра, просто взьми ряд вертексов окаймляющих ковер create shape и добавь толщину этой линии, будет такая каемочка возможно с ней будет смотреться лучше.
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да это был мой первый вопрос заказчику!)) Сделать переходную типа планку между ковром и плиткой! Но мне ответили:"Ничего не нужно, просто плитка и сразу ковер!"( Но на данный момент я решил проблему так! В модификаторе для создания неровности мы выставляем параметр amout величину неровностей, именно на эту величину я опустил всю поверхность ковра и она стала в уровень с плиткой! Из далека смотрится нормально, вот только если сделать близкий рендер то можно увидеть разрывы между двумя поверхностями! пока на данный момент это самое приемлемое что я смог придумать! Много времени на эксперименты нет, объект не маленький, никак его не могу закончить! Поэтому каждая минута на счету!
 
Рейтинг
58
#7
В модификаторе для создания неровности мы выставляем параметр amout величину неровностей, именно на эту величину я опустил всю поверхность ковра и она стала в уровень с плиткой!
Погодите, в VrayDisplaicmentMod есть сдвиг Shift, задайте минус ваш параметр на сколько от пола подымается...

Как вариант карта дисплейса же ч/б, где белый отклоняет уровень. Может у вас карта в оттенках серого, если подправить уровень - опустить цвета, чтобы самый серый стал черным, т.е. не подымался в диспелйсе...

близкий рендер то можно увидеть разрывы между двумя поверхностями
Обведите карту черной рамкой, чтобы края дисплейс не затрагивал.
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Rebate, Спасибо за участие! Идея shift интересная я им немного экспериментировал, но думаю с неправильными параметрами! и да, я карта скорее всего в градациях серого! тоже скорее всего должен быть рабочий вариант, попробую! А идея с черной рамкой, не совсем подойдет поскольку карта тайлится по поверхности! поэтому в итоге помимо невозмутимых краев могу получить рельеф ковра квадратами! Хотя может я вас не правильно понял в данном случае! Спасибо за советы!
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
растровая gif, дернул ее из материалов evermotion, если не ошибаюсь! образец прикрепил.
 

Вложения

Рейтинг
58
#11
Ясно, скомпозте карты, карту Composite в дисплейс. В Composite первой идет карта ваша тайленная как угодно, рядом маска. Маска в фотошопе - белый квадрат, canvas пару % черным - рамка черная и всё... края будут лежать как убитые.
 
Рейтинг
58
#13
Скомпозить можно сколько угодно карт и масок... В шопе разблюрьте черный край, который у белого, будет ковролин не резко топыриться, а какбы нарастать...

Кстати, на проверку карта ваша оказалась небесшовной... PH - Filter - Other - Offset - косяки стыков. Ммм ... вам самому нравиться ваш ковер?, он в итоге как на первой картинке? )
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
так примерно в целом выглядит ковер! На мой взгляд совсем не плохо!) Можете меня разубедить?)
 

Вложения

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Карта очень мелкая по факту, и она тока вносит вклад в шероховатость поверхности и все мелки ее недочеты хорошо сглаживаются дифузной картой и собственно наоборот, дифузная карта не идеальна, но благодаря созданной шероховатости ковра эти недочеты не видны!) Как-то так, когда нет времени на идеал!))
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Для примера еще хотел показать вам пример использования этой же карты! Она может не идеальна, но как мне кажется неплохо передает впечатление или иллюзию коврового покрытия, а для коммерческих проектов я думаю вы знаете что это главное!)
Здесь рендер немного шумный, поэтому может немного грязнова-то смотрится!
 

Вложения

Рейтинг
58
#18
В интерьере хорошо смотрится, я думал хуже, я не интерьерщик, просто думал, что дисплейс с простой картой так не прокатит на гуд...
 

Alikson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
к сожалению я с ним никогда не работал! Что-то слышал но мало! Это модификатор?
 
Сверху