Я не в смысле преимущества, я в смысле - может или нет?
Дело в том, что нурбсы в максе - это не только средство моделирования, но и анимации. Построив поверхность по кривулькам, я могу анимировать эти кривульки и, соответсвенно, полученную на их базе поверхность. Кроме того, я в любой момент подправить поверхность, редактируя эти кривульки. Если мне кривульки больше не нужны - я "отвязываюсь" от них, и в этом случае для анимации (и редактирования) я гоняю уже контрольные вертексы. Если мне надоедает редактировать, я говорю "будь твердой!" и она становиться твердой.
Самое неприятное в максовских нурбсах, имхо, три вещи:
- то, что в шейдед+эджед фейсы моде они показывают треугольники вместо изопарм, что было бы логичнее;
- то, что запаривает крутить параметры в пенели вместо того, чтобы тягать соотв. манипуляторы (это я про blend, например)
- и то, что они слишком "честные" - видать, ментал имаджес слишком "по-научному" подошли к этому делу