Render.ru

NURBS - больное место макса

_111_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
как известно NURBS в максе в таком состоянии что можно считать что их там нет. Даже импорт iges и тот с глюками. моделирование - просто нет слов.
Вот интересно как народ с этим борется? как работает с нурбсами в максе? может есть какой плагин который меняет такое плачевное положение дел?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#3
Да уж ... для него специально делали ;)
Хотя можно и в Максе что-то делать, если знаешь особенности его нурбсов, т.к., несомненно, некоторые вещи с их помощью делать бысрее и проще, хоть они достаточно тяжелы ...
 

_111_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
2Lucky3D
так знал что кто-то это скажет:)

2Евгений
можно поподробнее что можно сделать в максе быстрее чем в рино?
как я понял там нурбс поверхность приемлет только один трим и то из "кривых на поверхности". после рино, мне стало плохо:(
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Ну, вот я сделал сферу, конвертнул в нурбс, сделал две кривульки, спроецировал их, трим - получилось две дырки. Теперь я перемещаю исходные кривульки - дырки тоже перемещаются. В рино так можно?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
НЕ лучше, а просто можно, но меньше и труднее, сам ведь поди всё знаешь ...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#8
Я не в смысле преимущества, я в смысле - может или нет? :)
Дело в том, что нурбсы в максе - это не только средство моделирования, но и анимации. Построив поверхность по кривулькам, я могу анимировать эти кривульки и, соответсвенно, полученную на их базе поверхность. Кроме того, я в любой момент подправить поверхность, редактируя эти кривульки. Если мне кривульки больше не нужны - я "отвязываюсь" от них, и в этом случае для анимации (и редактирования) я гоняю уже контрольные вертексы. Если мне надоедает редактировать, я говорю "будь твердой!" и она становиться твердой.
Самое неприятное в максовских нурбсах, имхо, три вещи:
- то, что в шейдед+эджед фейсы моде они показывают треугольники вместо изопарм, что было бы логичнее;
- то, что запаривает крутить параметры в пенели вместо того, чтобы тягать соотв. манипуляторы (это я про blend, например)
- и то, что они слишком "честные" - видать, ментал имаджес слишком "по-научному" подошли к этому делу :)
 
Сверху